Сегодня городским властям представили 12-метровый низкопольный автобус, работающий исключительно на газе. Его салон оснащён кондиционером, пандусом, стёклами, не пропускающими инфракрасные лучи, вмещает более 100 пассажиров, обладает высоким уровнем плавности хода и шумоизоляции. В течение трёх месяцев автобус будет курсировать на маршруте № 12.
— Данным производителем предоставляется более длительная гарантия по сравнению с другими компаниями, также лучше сервисные условия. Сейчас мы сможем его протестировать в условиях Алматы и по итогам принять определённое решение. Учитывая, что акиматом выплачиваются субсидии перевозчикам, обновляющим подвижной состав, а на газовые автобусы сумма субсидий даже выше. Мы рассматриваем «Мерседес» как один из основных вариантов дальнейшего обновления своего автопарка, — заявил директор ТОО Green Bus Company Баурджан Кулишев.
Какую именно модель автобуса будут тестировать на улицах Алматы, городские власти не уточнили. Но, судя по фотографиям, распространённым пресс-службой акимата, речь идёт о газовой модификации собираемого в Турции трёхдверного Mercedes-Benz Conecto C (O 345). Подобные автобусы давно и достаточно успешно бегают по городам Европы, а также России и Латвии. Ориентировочная цена — 250 тысяч долларов.
Классно!!
опять деньги собираются отмывать-брали китайцев,так берите их и дальше
китайцы у нас долго не живут
с Казахстанской сборкой автобусов завязали?
Вас людей не поймешь)), если покупают китайский автобус-он же китайский, если немцев покупают- отмывают денег. Все же хотели немецкий автопром. Вуаля вот оно и вам
все классно только одного понять не могу зачем акимат купил газели мест мало постоянно переполнены! Хотелось бы узнать во сколько обошлись эти понты мерседесы бюджету
Ориентировочная цена — 250 тысяч долларов
эти газели с Астаны суда пригнали
С русским языком туго ))).
Байбеку говорили про необходимость улучшить экологию Алматы еще при назначении в 2015г., но куплены дизельные автобусы в 2017г.
Молодцы только газовые автобусы должны быть, и проезд ещё чуток дешевле .
Не важно какой марки автобусы будут — Мерседес, МАН или Daewoo, важно их обслуживание! Причем фирменное, с гарантией. Если это Мерседес, то спецы должны быть натасканы по этой технике.Так выгоднее по всем параметрам: и по запчастям, и по гарантии. А у нас парки — то набрали сначала Ютонги, потом пошли какие-то Daewoo (типа из Семска, Made in Kz, агаааа), потом вот новые дизельные Лиазы и снова Ютонги. Кажется их просто покупают, убивают за пару лет и давай новые заказывать (а там уж кто тендер выиграет)! А при грамотном уходе такие автобусы лет 10 отходят.
у нас водители ездить нормально не умеют надо водителей нормальных или штрафовать водителей
автобус классный но некоторые водители угробят его надо не автобусы новые а водителей нормальных а то понаберут всяких вон не давно на суюнбая один умник угробил автобус и пассажиров в больницу отправил
То им денег не хватает, предлагают повысить стоимость проезда, то покупают автобусы премиум бренда. Сделайте, чтобы автобусы ходили нормально. То нету, ждешь его по пол часа, то летят так, что мимо пролетают и не останавливаются, то стоят на остановках по 10-15 минут и набивают автобусы как скотовозы. А потом жалуются, что люди не хотят ездить в общественном транспорте и слишком много транспорта в городе, город перегружен. Наведите порядок, сделайте, чтобы можно было комфортно перемещаться по городу, я готов платить и 150тг и 200, но за человеческое отношение, а не за скотское. Купили бы лучше собранные в Казахстане китайцев или ЛИАЗы, они наверное дешевле Мерсов, тоже есть кондиционеры, тоже низкопольные и трехдверные, только чтобы их много было, чтобы соблюдали интервал в 10 минут, а не так, что сейчас купят 3 мерседеса, они получат субсидии и будут так же катать народ по скотски в старых китайских гробах, забивая под завязку их, и ныть, что им прибыли мыло
Пока автобусы все маршруты не начнут ходить хотя бы до 23 часов,я на них не пересяду! Я с работы еду не раньше восьми вечера,в пол девятого уже очень трудно куда либо уехать!
Ребята,в морозы начался жор бензина,и до сих пор! в чем может быть проблема?
1. Не дороговато ли? 2. С Европой опасно иметь дела. И лучше не иметь. За товар спросят в три дорога и потом еще столько же отожмут на сервисе.
На газу это же опасно!!! еще людей возить будет, косяков напорит — взорвется ,потом уберут его с рейса….
Норм все с Европой, просто некоторых рукожопых Иванов — Бауржанов опасно подпускать до такой техники, ну и конечно сервис с местными ненатасканными дилерами не сулит ничего хорошего.
да хоть 500 тыс зато людям страны а ни на особняки и майбахи
нашим обезьянам нельзя такие автобусы давать!
Это хорошая новость, надо чтоб все автобусы были на газе, зачем купили на дизеле не пойму они опять коптят, только газ надо в город, так же водители автобусов убивают автобусы гоняют как попало ездят вот и ресурс маленький, надо их контролировать и спрашивать за такую езду
Вот если бы абсолютно все автобусы заменили на такие, а все коптящие отдали на утилизацию было бы здорово. Ну и думаю если менять все разом, то будет гораздо дешевле чем 250 тысяч долларов за штуку, а какая то уж слишком высокая цена мне кажется.
Классно, вот только почему всегда говорят что в автобусах есть кондиционер, но его никогда не включают. Жалко что ли зато как будет комфортно
а смысл его включать? остановки с открыванием дверей через каждые 500 метров!