Газовый автобус Mercedes-Benz появится на улицах Алматы

Газовый автобус Mercedes-Benz появится на улицах Алматы

Правда, пока только тестовый.

Сегодня городским властям представили 12-метровый низкопольный автобус, работающий исключительно на газе. Его салон оснащён кондиционером, пандусом, стёклами, не пропускающими инфракрасные лучи, вмещает более 100 пассажиров, обладает высоким уровнем плавности хода и шумоизоляции. В течение трёх месяцев автобус будет курсировать на маршруте № 12.

— Данным производителем предоставляется более длительная гарантия по сравнению с другими компаниями, также лучше сервисные условия. Сейчас мы сможем его протестировать в условиях Алматы и по итогам принять определённое решение. Учитывая, что акиматом выплачиваются субсидии перевозчикам, обновляющим подвижной состав, а на газовые автобусы сумма субсидий даже выше. Мы рассматриваем «Мерседес» как один из основных вариантов дальнейшего обновления своего автопарка, — заявил директор ТОО Green Bus Company Баурджан Кулишев.

Газовый автобус Mercedes-Benz появится на улицах Алматы

Какую именно модель автобуса будут тестировать на улицах Алматы, городские власти не уточнили. Но, судя по фотографиям, распространённым пресс-службой акимата, речь идёт о газовой модификации собираемого в Турции трёхдверного Mercedes-Benz Conecto C (O 345). Подобные автобусы давно и достаточно успешно бегают по городам Европы, а также России и Латвии. Ориентировочная цена — 250 тысяч долларов.

Газовый автобус Mercedes-Benz появится на улицах Алматы

Комментариев: 26

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Куплю

    Классно!!

    Ответить
  • Аватар
    сергей

    опять деньги собираются отмывать-брали китайцев,так берите их и дальше

    Ответить
  • Аватар
    AleX

    с Казахстанской сборкой автобусов завязали?

    Ответить
  • Аватар
    Gondar

    Вас людей не поймешь)), если покупают китайский автобус-он же китайский, если немцев покупают- отмывают денег. Все же хотели немецкий автопром. Вуаля вот оно и вам

    Ответить
  • Аватар
    метис

    все классно только одного понять не могу зачем акимат купил газели мест мало постоянно переполнены! Хотелось бы узнать во сколько обошлись эти понты мерседесы бюджету

    Ответить
  • Аватар
    01

    Байбеку говорили про необходимость улучшить экологию Алматы еще при назначении в 2015г., но куплены дизельные автобусы в 2017г.

    Ответить
  • Аватар
    Яна.

    Молодцы только газовые автобусы должны быть, и проезд ещё чуток дешевле .

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Не важно какой марки автобусы будут — Мерседес, МАН или Daewoo, важно их обслуживание! Причем фирменное, с гарантией. Если это Мерседес, то спецы должны быть натасканы по этой технике.Так выгоднее по всем параметрам: и по запчастям, и по гарантии. А у нас парки — то набрали сначала Ютонги, потом пошли какие-то Daewoo (типа из Семска, Made in Kz, агаааа), потом вот новые дизельные Лиазы и снова Ютонги. Кажется их просто покупают, убивают за пару лет и давай новые заказывать (а там уж кто тендер выиграет)! А при грамотном уходе такие автобусы лет 10 отходят.

    Ответить
    • Аватар
      Павел Повышев   Тимур

      у нас водители ездить нормально не умеют надо водителей нормальных или штрафовать водителей

      Ответить
  • Аватар
    Павел Повышев

    автобус классный но некоторые водители угробят его надо не автобусы новые а водителей нормальных а то понаберут всяких вон не давно на суюнбая один умник угробил автобус и пассажиров в больницу отправил

    Ответить
  • Аватар
    MVDU

    То им денег не хватает, предлагают повысить стоимость проезда, то покупают автобусы премиум бренда. Сделайте, чтобы автобусы ходили нормально. То нету, ждешь его по пол часа, то летят так, что мимо пролетают и не останавливаются, то стоят на остановках по 10-15 минут и набивают автобусы как скотовозы. А потом жалуются, что люди не хотят ездить в общественном транспорте и слишком много транспорта в городе, город перегружен. Наведите порядок, сделайте, чтобы можно было комфортно перемещаться по городу, я готов платить и 150тг и 200, но за человеческое отношение, а не за скотское. Купили бы лучше собранные в Казахстане китайцев или ЛИАЗы, они наверное дешевле Мерсов, тоже есть кондиционеры, тоже низкопольные и трехдверные, только чтобы их много было, чтобы соблюдали интервал в 10 минут, а не так, что сейчас купят 3 мерседеса, они получат субсидии и будут так же катать народ по скотски в старых китайских гробах, забивая под завязку их, и ныть, что им прибыли мыло

    Ответить
  • Аватар
    Гарри Потный

    Пока автобусы все маршруты не начнут ходить хотя бы до 23 часов,я на них не пересяду! Я с работы еду не раньше восьми вечера,в пол девятого уже очень трудно куда либо уехать!

    Ответить
  • Аватар
    Гарри Потный

    Ребята,в морозы начался жор бензина,и до сих пор! в чем может быть проблема?

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    1. Не дороговато ли? 2. С Европой опасно иметь дела. И лучше не иметь. За товар спросят в три дорога и потом еще столько же отожмут на сервисе.

    Ответить
    • Аватар
      Нур   Алексей

      На газу это же опасно!!! еще людей возить будет, косяков напорит — взорвется ,потом уберут его с рейса….

      Ответить
    • Аватар
      Немic   Алексей

      Норм все с Европой, просто некоторых рукожопых Иванов — Бауржанов опасно подпускать до такой техники, ну и конечно сервис с местными ненатасканными дилерами не сулит ничего хорошего.

      Ответить
  • Аватар
    мерс

    да хоть 500 тыс зато людям страны а ни на особняки и майбахи

    Ответить
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    нашим обезьянам нельзя такие автобусы давать!

    Ответить
  • Аватар
    renat

    Это хорошая новость, надо чтоб все автобусы были на газе, зачем купили на дизеле не пойму они опять коптят, только газ надо в город, так же водители автобусов убивают автобусы гоняют как попало ездят вот и ресурс маленький, надо их контролировать и спрашивать за такую езду

    Ответить
  • Аватар
    Lexus

    Вот если бы абсолютно все автобусы заменили на такие, а все коптящие отдали на утилизацию было бы здорово. Ну и думаю если менять все разом, то будет гораздо дешевле чем 250 тысяч долларов за штуку, а какая то уж слишком высокая цена мне кажется.

    Ответить
  • Аватар
    MB

    Классно, вот только почему всегда говорят что в автобусах есть кондиционер, но его никогда не включают. Жалко что ли зато как будет комфортно

    Ответить