Длина и ширина (4 700×1 700 мм) грузового «кубика», словно прибывшего со съёмок научно-фантастического фильма, соответствуют широко распространённым в городах развозным фургонам. Но облик и начинка концепта Hino совершенно иные, поскольку в основе FlatFormer лежит беспилотная электрическая платформа с шестью электромоторами суммарной отдачей 170 кВт и литий-ионным аккумулятором ёмкостью 50 кВт·ч, обеспечивающим дальность хода в 50 км.
Представленный на выставке в Токио образец можно назвать сухопутным контейнеровозом, поскольку стандартные мини-контейнеры (скажем, почтовые бандероли или же горшки с цветами) к точкам назначения будут доставлять миниатюрные роботизированные тележки. Главным при этом остаётся шасси, так как устанавливаемые сверху кузова можно менять в зависимости от ставящихся перед машиной задач.
В своём нынешнем виде Hino FlatFormer не более чем материализовавшаяся концепция, поэтому увидеть его на дорогах даже высокотехнологичной Японии можно будет далеко не завтра, если вообще когда-либо.
японочка хороша !!!
Зачем приписали сюда пошлое слово — газель? Это же матершинное слово..
Газель работает а это лишь иллюзия. Эскьюзьми есь же
Эта иллюзия заработает быстрее чем на газель массово поставят акпп