«Газель» будущего в прочтении японцев из Hino

Транспортная платформа Hino FlatFormer имеет электрический привод и шесть безвоздушных колёс, а ещё может менять кузова как перчатки.

Длина и ширина (4 700×1 700 мм) грузового «кубика», словно прибывшего со съёмок научно-фантастического фильма, соответствуют широко распространённым в городах развозным фургонам. Но облик и начинка концепта Hino совершенно иные, поскольку в основе FlatFormer лежит беспилотная электрическая платформа с шестью электромоторами суммарной отдачей 170 кВт и литий-ионным аккумулятором ёмкостью 50 кВт·ч, обеспечивающим дальность хода в 50 км.

Представленный на выставке в Токио образец можно назвать сухопутным контейнеровозом, поскольку стандартные мини-контейнеры (скажем, почтовые бандероли или же горшки с цветами) к точкам назначения будут доставлять миниатюрные роботизированные тележки. Главным при этом остаётся шасси, так как устанавливаемые сверху кузова можно менять в зависимости от ставящихся перед машиной задач.

В своём нынешнем виде Hino FlatFormer не более чем материализовавшаяся концепция, поэтому увидеть его на дорогах даже высокотехнологичной Японии можно будет далеко не завтра, если вообще когда-либо.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.