• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вообще-то под маркой Land Rover уже выпускался бескапотный внедорожник — армейский фургон 101 Forward Control, коих с 1972 по 1978 год было произведено порядка шести тысяч. Однако выглядел он довольно примитивно и совсем не так, как классический Defender с его фирменными рельефами, а ведь машину выбирают как жену — прежде всего за понравившуюся мордашку и стройную фигурку.
Вот потому инстаграмер Samirs Customs, рисуя собственный полноприводный вэн с высоким клиренсом, вознаградил его хорошо знакомыми практически в любом уголке мира чертами внешности. Технические нюансы при этом остались за кадром: к примеру, если теперь водитель сидит верхом на моторе, то и переключать передачи он будет как на «шишиге»? Неудобно же. А если посадка внутрь происходит через центральную дверь, то как решена проблема доступа к передним сиденьям с учётом торчащего кожуха двигателя прямо в салоне?
Но если закрыть глаза на все условности проекта, то фургончик в обвесе смотрится действительно круто и вызвал бы определённый клиентский спрос. Увы, для настоящей машины все пути развития остались в прошлом, так рисунки не более чем ретрорефлексии.
Коктейль делики, Гелика, уазика.
Буханка?! это ты?!
или это девушка с параллельной группы
Прикольная буханка, двигатель на такой буханке от Land Rover-a лучше поставить сзади, как на Фольце Транспртер, но при этом оставить внедорожные свойства для этой буханочки)