• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вплоть до начала
Тем не менее отсутствие новых заводских версий вовсе не означает, что «вагонов» нет в природе. Один нашёлся недавно в Северной Осетии и создан на базе XV70. Причём задняя часть делалась не с нуля. Её автор проекта взял тоже от Camry, а именно от XV10, стоявшей на конвейере с 1993 по 1997 год.
Что сподвигло владельца на переделку — вопрос открытый.
страшное дело.
Оказывается в Осетии камри любят ещё больше, чем у нас — даже смогли обрюхатить)))
не проще было купить любой другой универсал в заводском исполнении за гораздо меньшие деньги…
бита в зад и недорого восстановлена
зачем так грешить ((
душевно больной неадекват наверное
Что сподвигло владельца на переделку — вопрос открытый.
—-
Ответ очевиден. Камри остро не хватает в линейке универсала. Раньше делали, потом с какого-то лешего перестали. Отсутствие кузова универсал одна из причин почему мне например Камри совершенно не интересна.
Предела уродства не существует.
Прилетевший в зад КАМАЗ сподвигнул его га переделку.
На вкус и цвет товарища нет.
как раз для Алтын Орды авто, много мешков накидать можно
Судя по багажнику на крыше, ему нужна машина для перевозки всякой всячины, а как гласит легенда ,тойоты не ломаются, вот и сделал себе «надежного» универсала для работы. Тойота же не БМВ, над Тойотой можно поиздеваться, при необходимости и будку от пирожковоза не жалко поставить)))