• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Построенный в 2014 году на укороченной платформе пикапа Ford Ranger трёхдверный Troller T4 (на фото его хардкорное исполнение TX) приводится в действие пятицилиндровым дизелем Duratorq 3.2 отдачей 200 л. с. при 470 Нм, спаренным с шестиступенчатым автоматом. Автомобиль снабжён двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением, задним дифференциалом с кнопочной блокировкой, шноркелем, стальными бамперами с подножками и прочими атрибутами истинного «проходимца». При этом цена на него не так уж особенно и велика, начинаясь с отметки 173 200 реалов (13.6 млн тенге).
С четвёртого квартала текущего года «Троллер» безвозвратно уходит в прошлое, поскольку руководство Ford закрывает все три своих автомобильных завода в Бразилии. Вместе с внедорожником конвейер покидает
Закрытие заводов, выплата компенсаций отправленным на вольные хлеба сотрудникам и прочие издержки обойдутся в 4.1 миллиарда долларов. Тем не менее в Ford предпочли пойти даже на такие траты, чтобы не терять сравнимые по масштабам суммы каждый год.
Комментариев: 0