• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Согласно сообщению Financial Times, глава Ford Джим Фарли объясняет грядущие широкомасштабные сокращения трудового персонала тем обстоятельством, что для производства электромобилей требуется куда меньшее число рабочих, чем для создания бензиновых или дизельных автомобилей. Электромобили технически проще, да и деталей и механических узлов в них не так много.
Общая доля сокращённых может достичь 40 % от приблизительно 180 тысяч человек, занятых на всех предприятиях Ford. Процесс уже идёт — в августе были уволены 3 тысячи сотрудников.
Чтобы избежать массовых забастовок и конфликта с профсоюзами, руководство компании обещает расширить производство фирменных комплектующих. Фарли сравнил последние усилия Ford по обеспечению машин собственными деталями без привлечения сторонних поставщиков с ранними днями автомобилестроительной промышленности, когда компании, включая Ford, изготавливали большую часть, если не все компоненты, входящие в состав автомобиля.
Ради чего все и затевалось. Рабочим пинка под жеппу, клиентам одноразовое дорогущее электрохавно, а капиталисту океан бабла.
Чем дороже и моднее вещь тем она желаннее! Это клей для мух
только цена этих батареек дороже бензиновых. а гарантийная замена ! аккумуляторы по цене
! заоблачные
!в известность клиентам не говорят