• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В достаточно развитой линейке пикапов Hennessey VelociRaptor очередное пополнение. Название, отсылающее к эпохе динозавров, получил Ford Ranger Raptor нового поколения. Вместе со звонким именем ему достались форсированный мотор и более суровая внешность. Ателье соберёт только 200 таких пикапов по цене от 82 тысяч долларов, включая стоимость донора.
Hennessey VelociRaptor 500 сохранил штатный для Ranger Raptor 6-цилиндровый турбомотор объёмом 3.0 литра. На заводских пикапах он способен развивать от 288 до 411 сил в зависимости от рынка, однако тюнеры подняли его отдачу до 507 л. с. и 746 Нм. Добиться этого удалось, в частности, за счёт нового интеркулера, доработанного впуска и нового блока управления. В ателье отдельно отметили, что, помимо номинального увеличения мощности, двигатель отличается заметно повышенной тягой в среднем диапазоне оборотов, что должно сделать езду на пикапе более эмоциональной.
Мотор работает со стандартным для Raptor 10-ступенчатым автоматом и системой полного привода с блокировками межколёсных дифференциалов. Не стали тюнеры вмешиваться и в шасси, сочтя его и так достаточно подготовленным. На заводе Ranger Raptor комплектуют полностью пружинной подвеской со спортивными амортизаторами Fox Live Valve и более прочными, чем у обычного пикапа, алюминиевыми рычагами.
Отличить творение Hennessey от стандартного Ranger Raptor можно будет по характерным силовым бамперам с буксировочными проушинами и вырезанным спереди названием модели. Кроме того, пикапу добавили новых фонарей, а штатные колёса заменили 18-дюймовыми дисками с 35-дюймовыми покрышками BFGoodrich.
Несмотря на внушительную цену, заряженный пикап стоит дешевле заводского Ford Bronco Raptor, у которого всё тот же 3-литровый V6 развивает порядка 420 л. с., и заметно доступнее «Бронко» от самих Hennessey, с которым практически идентичен по характеристикам.
Комментариев: 0