Ford представил небольшой доступный пикап Maverick

Ford представил небольшой доступный пикап Maverick

Разделивший платформу с Bronco Sport грузопассажирский автомобиль будет выпускаться как в гибридном, так и в сугубо бензиновом исполнении.

Дебютировавший вчера «Мэйверик» способен перетянуть на свою сторону определённую часть тех, кто раньше передвигался на легковых моделях или кроссоверах начального уровня. Для этого у него есть всё: доброе имя, привлекательный дизайн с достойной оснасткой салона и грамотно продуманный для перевозки разнообразных грузов багажник. И ещё цена. Давайте по порядку.

Пятиметровый Ford Maverick компактнее всех существующих пикапов фордовского концерна, начиная от среднеразмерного Ranger и заканчивая полноразмерными F-150 и F-250 Super Duty. В качестве основной будет предлагаться гибридная силовая установка суммарной отдачей 194 л. с. (210 Нм) на основе 2.5-литрового двигателя, спаренного с вариатором. Привод в этом случае только передний. Полный привод зарезервирован за доплату для бензиновой версии с двухлитровой 254-сильной (376 Нм) турбочетвёркой EcoBoost и восьмиступенчатым автоматом.

maverick-1

Расход топлива у бензоэлектрической версии, работающей по экономичному циклу Аткинсона, весьма умерен — 5.88 литра бензина на 100 километров. Впрочем, невелика и грузоподъёмность, составляющая всего 680 кг. Опциональный пакет 4K Tow Package позволяет увеличить массу буксируемого прицепа со стандартных 907 до 1814 килограммов.

maverick-7

В базовую комплектацию Ford Maverick включены 4.2-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также набор систем безопасности и ассистентов вождения Ford Co-Pilot360. За доплату можно поставить укрупнённую 6.5-дюймовую приборку, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, задние датчики парковки, салон из экокожи и прочие излишества. В списке опций имеется внедорожный пакет FX4, подразумевающий наличие перенастроенной подвески с увеличенным клиренсом и режимами движения по грязи и песку, дополнительной защиты днища и вездеходных шин.

Для рационального использования салонного пространства инженеры компании придумали развитую систему креплений Ford Integrated Tether System (FITS) на торце центральной консоли под различные аксессуары, а для малоиспользуемых вещей отведены отсеки под задними сиденьями. Позади кабины, внутри грузового отсека Flexbed, имеются фиксирующие скобы, кольца, резьбовые отверстия и пазы, куда можно вставить крепёж и доски, делящие багажник на сегменты, причём на разных уровнях, розетки на 12 и 110 вольт и прочие приспособления, которые могут пригодиться как для транспортировки негабаритных грузов, так и для разнообразных по профилю работ на месте.

Приём заказов на «Мэйверик» уже открыт, поставки начнутся осенью. Цены явно воодушевляют тамошнюю публику: базовая стоимость гибридного исполнения пикапа чуть менее 20 000 долларов, полноприводная версия — от 21 490.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.