Дебютировавший вчера «Мэйверик» способен перетянуть на свою сторону определённую часть тех, кто раньше передвигался на легковых моделях или кроссоверах начального уровня. Для этого у него есть всё: доброе имя, привлекательный дизайн с достойной оснасткой салона и грамотно продуманный для перевозки разнообразных грузов багажник. И ещё цена. Давайте по порядку.
Пятиметровый Ford Maverick компактнее всех существующих пикапов фордовского концерна, начиная от среднеразмерного Ranger и заканчивая полноразмерными
Расход топлива у бензоэлектрической версии, работающей по экономичному циклу Аткинсона, весьма умерен — 5.88 литра бензина на 100 километров. Впрочем, невелика и грузоподъёмность, составляющая всего 680 кг. Опциональный пакет 4K Tow Package позволяет увеличить массу буксируемого прицепа со стандартных 907 до 1814 килограммов.
В базовую комплектацию Ford Maverick включены
Для рационального использования салонного пространства инженеры компании придумали развитую систему креплений Ford Integrated Tether System (FITS) на торце центральной консоли под различные аксессуары, а для малоиспользуемых вещей отведены отсеки под задними сиденьями. Позади кабины, внутри грузового отсека Flexbed, имеются фиксирующие скобы, кольца, резьбовые отверстия и пазы, куда можно вставить крепёж и доски, делящие багажник на сегменты, причём на разных уровнях, розетки на 12 и 110 вольт и прочие приспособления, которые могут пригодиться как для транспортировки негабаритных грузов, так и для разнообразных по профилю работ на месте.
Приём заказов на «Мэйверик» уже открыт, поставки начнутся осенью. Цены явно воодушевляют тамошнюю публику: базовая стоимость гибридного исполнения пикапа чуть менее 20 000 долларов, полноприводная версия — от 21 490.
Комментариев: 0