Весной 2014 года в США погибла чета Хиллов, возвращавшихся с фермы в F-250 Super Duty: у пикапа на ходу лопнула шина, вследствие чего он перевернулся, крыша смялась, похоронив сидящих внутри. Поданный детьми погибших многолетний судебный иск этим летом завершился вердиктом в пользу пострадавшей семьи, который постановил, что Ford продавал 5.2-метровые грузовики Super Duty со слабыми стойками и крышами, которые не выдерживают веса машины и нагрузки при опрокидывании. Сумма компенсации составила 24 млн долларов.
Успешный прецедент воодушевил других пострадавших владельцев F-250, и теперь уже коллективный иск подкреплён необходимыми доказательствами, якобы уличающими автопроизводителя в сознательной экономии на безопасности собственных машин. Адвокаты стороны истца утверждают, что Ford удалил ряд структурных элементов в зоне лобового стекла и стоек крыши, одновременно с этим снизив толщину стали, что сделало верхнюю часть кабины более мягкой и податливой к механическому воздействию.
Тем самым в зоне риска оказались все пикапы Ford Super Duty, что были выпущены в период с 1999 по 2016 год. На сегодняшний день количество судебных исков достигло 162 при 83 подтверждённых случаях опрокидывания этих машин, завершившихся сминанием крыши. Однако адвокаты считают, что список этот не окончателен, приглашая всех сопричастных присоединиться к коллективному иску, пишет Carscoops.
пилять надо срочно форд купить и присоединиться к иску
Акция только для граждан США.
На первом фото видно — и шины разные по рисунку протектора, и одна из них изношена. Вероятно, это она и лопнула.
Как ни крути, а крыша должна выдерживать опрокидывание. Просто сделать это пикапу массой 2.5-3 тонны куда сложнее нежели легковушку массой 1.3-1.5 тонны.