Начиная с 1993 года пять поколений Ford Mondeo успели поселиться во многих странах, включая Казахстан. Что неудивительно, ведь этот среднеразмерный седан изначально разрабатывался в качестве глобального и подходил по характеристикам большинству автомобилистов. Мешало местами имиджу разве что название модели, но относилось это сугубо к странам СНГ.
Однако популярность машины с годами в любом случае падала из-за кроссоверизации модельных рядов, и американский офис решил прекратить продажи модели по миру — в марте 2022 года в Европе свёрнут выпуск трушных «Мондео». На смену готовят новую модель Evos, более универсальную, сочетающую в себе и образ купе, и пять дверей, и клиренс, как у кроссовера.
Хотя традиционные седаны ещё ценятся на Востоке, оценить новейший Mondeo, что был показан на днях в шанхайском дизайн-центре компании, смогут только китайцы, поскольку модель будет выпускаться и продаваться только в их стране.
Полные технические характеристики шестого Mondeo, унифицированного с соплатформенным и аналогично сугубо китайским Lincoln Zephyr, будут раскрыты ближе к срокам отгрузки товарных машин дилерам, намеченной на I квартал 2022 года. Но уже сейчас известно, что наследник значительно раздался в размерах по всем направлениям: 4935 (+62) х 1875 (+23) х 1500 (+30) мм, с колёсной базой, растянутой до 2945 (+95) мм.
На старте продаж будет доступна переднеприводная версия с ДВС — шильдик Ecoboost 245 на крышке багажника указывает на наличие
Кстати, в самом Ford считают, что новый Mondeo является олицетворением нынешнего корпоративного дизайнерского стиля «Прогрессивная энергия в силе» (Progressive Energy in Strength). И эта абстрактная фраза как нельзя лучше характеризует облик машины, на который можно смело навесить эмблемы любого другого производителя — и никто не заметит подмены.
вот что значит авторынок №1, все эксклюзивное и лучшее только китайцам
почему их не покупают вместо Камри?