Detroit Free Press опубликовало жалобы клиентов Ford F-150 последнего, 14-го поколения на масштабную ржавчину в их машинах, которая поразила ходовую часть — мост, колёсные ступицы и выпускную систему. Исчисляемые десятками прецеденты коррозии зафиксированы по всей стране, а не только в северо-восточных штатах, где обильно используются агрессивные дорожные реагенты в зимний период. Владельцы заявляют, что в таком состоянии пикапы были получены от дилеров, тогда как торговцы уверяют, что приняли их в подобном виде от завода-изготовителя.
В свою очередь, в Car and Driver обратились непосредственно в компанию Ford по поводу причин ржавления ещё совсем новых машин, которые стали поступать в салоны с ноября 2020 года. Там не стали медлить с ответом, однако уклонились от заданных вопросов, ограничившись констатацией факта, что коррозия носит сугубо поверхностный и локальный характер и на эксплуатационные свойства F-Series никоим образом не влияет. «Хотя некоторые стальные компоненты днища F-150 могут иметь признаки ржавчины на поверхности, это не повлияет на производительность или срок службы деталей», — сообщил изданию представитель Ford.
Стоит заметить, что снаружи на новом Ford F-150 ржавчина появится нескоро, поскольку кузов пикапа большей частью сделан из алюминия, тогда как из высокопрочной стали изготовлены рама, подвеска и большинство других ключевых элементов внутри. Само явление поверхностной ржавчины днищевой части, конечно, досадно и присуще продукции многих автопроизводителей, однако клиенты Ford F-150 столкнулись с ним, похоже, впервые, отсюда и такая реакция.
Не понимаю, как у людей хватает ума заработать на такую машину но не хватает ума понимать, что толщина металла там такая, что 20 лет еще ржаветь будет без последствий.
Вот поэтому надо брать Шелби F-1555
Когда ты уже мацой подавишься, ебантяй..
Просто неприятно наверное что новая машина и сразу ржавчины