Офис шерифа округа Сан-Мигуэль в штате Колорадо рассказал читателям приключившуюся на днях поучительную историю. Двадцатитрёхлетняя жительница соседнего штата с супругом и собакой на новеньком Ford Bronco Sport забрались по узкой дороге на перевал Чёрного медведя, после чего решили, что с них достаточно и пора развернуться. Муж вышел из машины, тогда как девушка стала сдавать назад, чтобы осуществить рискованный манёвр.
Вдруг что-то пошло не так — то ли места оказалось недостаточно, то ли не удержали тормоза, но в итоге машина скатилась вниз по склону, а затем покатилась кубарем со 120-метровой высоты. Собаку выбросило из салона, равно как и сидевшую непристёгнутой хозяйку. Теперь «Бронко Спорт» ожидает утилизация, девушка с тяжёлыми травмами лежит в больнице, да и собака не избежала осмотра у ветеринара.
На дороге имелся знак, информирующий водителей об одностороннем движении, однако путешественники не обратили на него внимания. По мнению шерифа, отправляясь в путь по опасной горной дороге, лучше довериться водителю с опытом соответствующей езды и на специально подготовленной для таких случаев машине. В переводе на общепонятный: несмотря на все замашки офф-роудера, Ford Bronco Sport, по сути, не является внедорожником и нечего на нём соваться туда, куда не следует.
Этож получается машине даже года не было. Вот свиньи.
тут человек живой остался, это важнее будет.
Тебе что кусок железо дороже жизни.Надо тебя без парашюта из самолета на голову больной.
А может тебя безмозглого? Я разве говорю за то чтобы лучше бы они погибли или им надо было самим прыгнуть в обрыв, а машину оставить?!
Долбан ты людей называешь свиньями черт ибучий.
Кабина почти не деформирована, автомобиль неплохо спроектирован.
Лучшая реклама безопасности… Бренда «Форд».
Даже интересно… Как бы себя показали и в каком состоянии остались Made in Japan, в аналогичной ситуации… А именно приближенные по классу, тот же LC PRADO например…
Новый алюминиевые наверное отлично. А вот предыдущие или трехлетки других моделей плохо. Их америиканцы поймали. Когда резко изменили метод краштеста. Ударили правую часть вместо левой. И получили смятку. Стали потом проводить аудит конструкции и выяснили что усилина левая только. Причем именно под краштест
Поэтому в горах и не пристёгиваются.
И первыми погибают. Вылетаешь из машины, и сразу же под нее. Либо при вылете зацепишься чем нибудь и размотает как в мясорубке. Пристегиваться надо всегда. ВСЕГДА! Исключение одно: езда по льду водоема. Тут я не пристегиваюсь + приоткрываю дверь для моментальной эвакуации.