Ford Bronco Sport скатился кубарем со 120-метровой кручи

Ford Bronco Sport скатился кубарем со 120-метровой кручи

Девушка-водитель осталась жива, её собака тоже. Не стоит лишний раз маневрировать на узкой горной дороге.

Офис шерифа округа Сан-Мигуэль в штате Колорадо рассказал читателям приключившуюся на днях поучительную историю. Двадцатитрёхлетняя жительница соседнего штата с супругом и собакой на новеньком Ford Bronco Sport забрались по узкой дороге на перевал Чёрного медведя, после чего решили, что с них достаточно и пора развернуться. Муж вышел из машины, тогда как девушка стала сдавать назад, чтобы осуществить рискованный манёвр.

Ford Bronco Sport скатился кубарем со 120-метровой кручи

Вдруг что-то пошло не так — то ли места оказалось недостаточно, то ли не удержали тормоза, но в итоге машина скатилась вниз по склону, а затем покатилась кубарем со 120-метровой высоты. Собаку выбросило из салона, равно как и сидевшую непристёгнутой хозяйку. Теперь «Бронко Спорт» ожидает утилизация, девушка с тяжёлыми травмами лежит в больнице, да и собака не избежала осмотра у ветеринара.

Ford Bronco Sport скатился кубарем со 120-метровой кручи

На дороге имелся знак, информирующий водителей об одностороннем движении, однако путешественники не обратили на него внимания. По мнению шерифа, отправляясь в путь по опасной горной дороге, лучше довериться водителю с опытом соответствующей езды и на специально подготовленной для таких случаев машине. В переводе на общепонятный: несмотря на все замашки офф-роудера, Ford Bronco Sport, по сути, не является внедорожником и нечего на нём соваться туда, куда не следует.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    红旗

    Этож получается машине даже года не было. Вот свиньи.

    Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Кабина почти не деформирована, автомобиль неплохо спроектирован.

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Лучшая реклама безопасности… Бренда «Форд».

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Даже интересно… Как бы себя показали и в каком состоянии остались Made in Japan, в аналогичной ситуации… А именно приближенные по классу, тот же LC PRADO например…

    Ответить
    • Аватар
      id17137339   Хозяин

      Новый алюминиевые наверное отлично. А вот предыдущие или трехлетки других моделей плохо. Их америиканцы поймали. Когда резко изменили метод краштеста. Ударили правую часть вместо левой. И получили смятку. Стали потом проводить аудит конструкции и выяснили что усилина левая только. Причем именно под краштест

      Ответить
  • Аватар
    sentinelll

    Поэтому в горах и не пристёгиваются.

    Ответить
    • Аватар
      Александр   sentinelll

      И первыми погибают. Вылетаешь из машины, и сразу же под нее. Либо при вылете зацепишься чем нибудь и размотает как в мясорубке. Пристегиваться надо всегда. ВСЕГДА! Исключение одно: езда по льду водоема. Тут я не пристегиваюсь + приоткрываю дверь для моментальной эвакуации.

      Ответить