Ford Bronco Sport совсем не то же, что настоящий «Бронко». Технически паркетник не имеет ничего общего с однофамильцем и лишь эксплуатирует внедорожную стилистику старшей модели.
Среднеразмерный SUV длиной 4.38 метра базируется на модернизированной платформе с поперечным расположением двигателя, аналогично той, что уже используется на фордовских моделях
Зато, в отличие от многих менее именитых собратьев, у Bronco Sport полный привод с муфтой подключения задней оси имеется уже в стандартной комплектации с возможностью выбора режима работы трансмиссии посредством шайбы в салоне. Да и клиренс здесь не подкачал: от минимальных 198 до 223 мм в комплектации First Edition с колёсами размерностью 29 дюймов.
Закрытый пятидверный кузов Bronco Sport не предполагает никаких съёмных панелей крыши или отстегивающихся дверей. В качестве компенсации салон насыщен туристическими примочками, начиная от всевозможных крючков-вешалок и потайных бардачков и заканчивая кармашками с молниями в спинках передних сидений и уже успевшей получить известность открывашки для бутылок в проёме пятой двери. Цифровая приборная панель идёт как опция, равно как адаптивный
Цены в США уже известны: в базовой комплектации Ford Bronco Sport стоит от 26 660 долларов, что на пару тысяч дешевле большого Bronco и почти на три тысячи дороже ближайшего конкурента Jeep Compass Sport. Предзаказ открыт, поставки начнутся осенью.
https://uploads.disquscdn.com/images/db3a0edcf647a2c3c9b3738deff4b715eebb9a2b57497832d281cb759646bdd2.jpg
Подсмотрели у Ниссана?!)))
jeep даже ценики на свои ранглеры скинули перед премьерой бронко, и спецверсию замутили. явно боятся потерять клиентов