• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Каждый проданный «Бронко» — это один непроданный Jeep Wrangler. Вряд ли конкурентов обрадуют последние новости о коммерческом успехе машины, товарные экземпляры которой счастливые первообладатели получат лишь в следующем году. В интервью Motor1.com директор по маркетингу Ford Motor Co. Марк Грубер сообщил, что на данный момент его компания собрала не менее 190 000 предзаказов на новый Bronco и их число будет лишь расти по мере выхода новых модификаций, а также расширения списка аксессуаров, коих ожидается свыше 200!
Эксперты рынка уже предостерегают фордовских стратегов, чтобы те не увлекались сверх меры опциональными довесками в ущерб базовой комплектации машины. Ведь при стоковых параметрах — самый высокий дорожный просвет в сегменте (294 мм) и одна из самых лучших способностей к преодолению брода в классе (851 мм) — полностью подготовленный к бездорожью «Бронко» с пороговой ценой 29 с лишним тысяч долларов сохраняет доступность для большинства американцев.
Напомним, Ford Bronco производится с двумя бензиновыми турбомоторами EcoBoost на выбор — 2.3-литровой четвёркой (273 л. с. и 420 Нм) или же шестёркой объёмом 2.7 литра (315 л. с. и 542 Нм). Коробки также две: либо 7-ступенчатая механика, либо 10-диапазонный автомат. Все автомобили полноприводные, но при этом покупатели смогут выбирать разные системы: с передаточным числом понижающей передачи в раздаточной коробке 2.72 или 3.06.
мне тоже он очень нравится))
За 29к баксов новый внедорожник с мощностью от 273л.с.? Офигеть просто. У нас столько тусан столько стоит
Учти это без налогов 29 + страхование там очень дорого.но машина суперр,Лучше бы мы их собирали.
«…..с пороговой ценой 29 с лишним тысяч долларов сохраняет доступность для большинства американцев……» Нацики,утритесь,утырки помойные. Когда вы на критику начинаете вопить типа » собирайте вещи и катите в свою Россию» , вот о чем речь идет, дебилы. О состоянии экономики, а не о том, о чем вы поцреоты, сразу думаете.
Че за вброс?! Кто кого посылает?
Не вброс. Так,мысли вслух. Я о разнице между государствами. Где-то такие машины доступными почти для всех являются, а у нас Пассаты В-3 уже почти 2 млн. стоят. Напишешь где-нибудь о состоянии нашей экономики, обязательно начинаются гневные послания, о которых я выше уже написал.
можете тебе узбагоидельного надо?
Не приходило в голову, что сама Россия не дает нашей стране развиваться?! Их лобби выходит далеко за пределы страны, не говоря про нас. Та же Беларусь тому пример.
Достаточно увидеть работу на местах,чтобы понять,что обычно дело в раздолбайстве местных властей,которые думают только о том,как бюджет попилить и Крузак себе купить. А то ведь скоро другой придет на это место,надо успеть хапнуть. Там немного, там чуть-чуть. А в итоге картина и вырисовывается удручающая.
Да я не защищаю наших бестолочей и жирных проглотов. Но, для малого и среднего бизнеса в стране ведь есть куда развернуться. Просто сильная девальвация нас втаптывает прям в землю…
Ой все виноваты, а мы жертвы. Конечно мы зависимы, но Россия причина сумасшедшей коррупции и беспредела?
Кто же больше хотел по закрытию доступа секонд хэнду из других стран?! Таможню подняли до небес, союзным одноразовым хламом заполнили страну.
Если Россия чего-то не дает, тогда о какой независимости вы трубите при каждом удобном случае?
Нет независимости, это иллюзия. Торчим всем, отчасти власти в этом виноваты. Но больше виноват малое количество жителей страны. При конфликте извне приходится молчать в тряпочку.
Ну ок, я пойду в президенты, так уж и быть. Гарантирую ежедневные расстрелы коррупционеров и лодырей. Голосуйте за геннадия
Согласен, иллюзия. Но вряд ли дело в населении. Есть страны с гораздо меньшим населением, с которыми в мире считаются.
Но это многовековые финансовые государства, а не наш сырьевой.
История знает примеры того, как сырьевые государства за несколько десятков лет основательно поднялись и развились. Но для этого было нужно действительно работать.
Знает история, но не в нашей ситуации. Наша зависимость от других стран + недалекие правители, на этом история обрезается.
Полностью согласен. Зависимость КЗ- это результат безграмотной политики власть имущих байчиков.
Там на заднем фоне старый Бронко стоит. Вот это машина! Новый бронко его бледная его тень, он усох, стал ниже, меньше, V8 нет, зато появились турбомоторчики. Это все еще не плохой джип, но скат в УГ очевиден.
Старый Бронко- это жрущее и не едущее ведро. Кому нужен древний V8, который даже в топовой комплектации (5,8л, 200 л/с и 407 Н/м), уступает по всем показателям современным моторам? Это не скат, а прогресс.
А-я-яй какая грязная клевета.
1. 15 литров на сотню к тому же 80 бензина это неплохо даже по современным меркам.
2. Для нормальной динамики машине аесом в 2 тонны достаточно 300 Нм. Здесь 407 Нм. То есть с большим запасом.
3. Ресурс старого бронко я думаю в 2.5-3 раза превосходит по всем узлам нового.
Это не клевета, а факты. Расход 15 литров при 5ти (и более) литрах объема- ты угараешь? Его паспортный расход 13mpg, это 18 литров (уже не 15). По факту жрет он от 20-ти литров и в гору- форумы в помощь. 300 Н/м при 2х тоннах достаточно тому, кто ездит/ил на Жигах/Ладах и других авто, с объемом двигателя как у бутылки лимонада. 407Н/м- это не «большой запас», а необходимый минимум для внедорожника. Новые моторы 250+ тыс км отъезжают легко, а многим больше и не нужно.Октановое число «80» указано для американского топлива, для нас это 92й.
На фото комплектация не та. Он повыше даже будет и суровее. Свапнут туда LS в первую минуту как в продажу появится для любителей атмо и турбо ненавистников.
Когда новость выйдет по новому гибридному Хаммеру???
За 29 зелени , мечта. Вот где надо равняться. К нам если дойдёт как минимум 40 будит….