Ford больше не будет делать машины для всех

Ford больше не будет делать машины для всех

Марка сосредоточится на выпуске культовых моделей, у которых сформировался устойчивый круг поклонников.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В рамках европейского турне, приуроченного к запуску электрического Explorer, глава Ford Джим Фарли дал интервью Car Magazine, где рассказал о стратегии действий компании на перспективу.

«Мы выходим из бизнеса скучных автомобилей и переходим к бизнесу культовых машин», — сообщил он. По словам Фарли, невзирая на то что популярные Mondeo, Focus и Fiesta были любимы многими клиентами далеко за пределами Штатов, они никогда не оправдывали своих капиталовложений. Поэтому Ford собирается выйти из массового сегмента, чтобы перейти в более дорогие сектора рынка с «тщательно подобранными» автомобилями.

Собственно, процесс уже идёт. При Фарли «Голубой овал», помимо основы продукции — F-150, сосредоточился на развитии Mustang, Raptor и Bronco, что привело к вымиранию седанов марки как на родине, так и у зарубежных филиалов. Одновременно с этим компания тратит миллионы долларов на автоспорт, станет поставщиком двигателей для Формулы-1 и вернулась в «24-часовые гонки Ле-Мана».

Стоит ли теперь полагать, что простые и доступные легковушки ушли в прошлое? Ведь с таких неприхотливых авто, как «Жестянка Лиззи», и начинался Ford, они же составляли костяк производственной линейки около века, пока доминирование не перешло окончательно к пикапам и SUV. Время покажет.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    "Форд" сам признал недавно, что китайские машины лучше того, что он производит, а значит и конкуренцию Китаю, считай, проиграл. Что касается "культовых" машин, на производстве которых "фордовцы" собираются сосредоточиться, то таковыми они считаются только в Штатах, и нигде больше в мире. Расписались, короче, в собственной импотенции..))) Что же касается Формулы-1, так "Форд" уже там присутствовал, а потом ушел. Не от хорошей жизни, надо полагать. А сейчас-то что у него изменилось, что он захотел вдруг вернуться, если даже китайцам "слил"?

    Ответить
  • Аватар
    bengm

    Кирдык автомобильной Америке)))

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Форд исторически это что-то простое, железное и обычно заведется и поедет, даже если случайно упало с горы. Стараниями бесов от безопасности, экологичности и много-электроники существование таких автомобилей сегодня невозможно. Кто-то это может пережить, но для форда это их кровь и плоть. Всякие скользкие типы типа Фарли могут говорить все что угодно, а готовы ли будут принять форд в новом качестве это покржет время.

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   11361219611

      >>>"Форд исторически это что-то простое, железное и обычно заведется и поедет, даже если случайно упало с горы." ________________________________ Вообще-то это не Форд, а УАЗ "Буханка". С успехом продолжает ездить до сих пор по той же Якутии, и чхать на безопасность, экологичность и электронику. И долго еще будет выпускаться…))

      Ответить
  • Аватар
    MB

    Опять как в фильме Форд против Феррари

    Ответить
  • Аватар
    Lockheed

    посмотрим, Ford всегда был новатором в Америке, думаю они еще удивят автомобильный мир

    Ответить