Современные внедорожники давно превратились в технически навороченные машины с мощными моторами и полным приводом, регулируемой электроникой, будучи нашпигованы всевозможными системами безопасности и ассистентами водителя, следствием чего стала непомерная цена. Последнее обстоятельство ставит крест на их массовых продажах в странах с небогатым населением. Туземцам приходится выкручиваться самим.
С 2008 года в Индии выпускается среднеразмерный внедорожник Force Gurkha. Уменьшенная помесь гелика с «судзуки» успешно конкурирует с
Технические аспекты машины с рамой лестничного типа всё те же: управляемые рычагами (никаких модных кнопок!) ручные блокировки переднего и заднего дифференциалов, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и мост на пружинах сзади плюс барабанные тормоза. А ещё весьма возрастной (разработанный на заре 1970-х) и шумный мерседесовский турбодизель 2.6 OM616 отдачей 91 л. с. при 250 Нм, спаренный с пятиступенчатой механикой с раздаткой. Дорожный просвет — 205 мм, углы въезда и съезда составляют 37° и 33° соответственно, глубина форсируемого брода — 70 см.
Очевидно, что компенсацией за архаизм и некоторую убогость индийской машины является её доступность. Старт продаж Force Gurkha 2022 модельного года (пока в трёхдверном исполнении, но позже будет и пятидверка) намечен на 15 октября с пороговой ценой 13 лакхов, или 17 700 долларов США.
В живую в Индии первого поколения видел. Страх и ужас. Барабаны, максималка 90 км. Рессоры и качество зазоры с кулак