Ferrari Purosangue: заднепетельные двери и атмосферный V12

Ferrari Purosangue: заднепетельные двери и атмосферный V12

Первый кроссовер итальянской марки презентовали официально.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На сегодняшний день паркетники есть в модельных рядах практически всех производителей эксклюзивных спорткаров и суперкаров. Итальянцы из Ferrari долгое время сопротивлялись трендам, но в 2017 году сдались и решили, что SUV нужен и им тоже. Спустя пять лет проект c индексом F175, получивший имя Purosangue, что переводится как «чистокровный», представили публике. Правда, называть новинку кроссовером в Ferrari отказываются. Purosangue — FUV, или Ferrari Utility Vehicle.

Специально для модели была разработана новая платформа, которая на 5 % легче предыдущего полноприводника марки GTC4Lusso. Также на паркетнике решили обкатать первую в истории дорожных Ferrari систему активной подвески, разработанную совместно с Multimatic. Её основная задача — борьба с кренами.

По своим габаритам Purosangue получился заметно меньше основного конкурента Lamborghini Urus. Длина автомобиля — 4973 мм, ширина — 2028 мм, высота — 1589 мм. При этом колёсная база у Ferrari больше, чем у «Ламбо»: 3018 мм против 3002. Сухая масса кроссовера составляет 2033 кг, а снаряжённая — 2173 кг. Объём багажника — 487 литров.

В салоне Purosangue, так же как и в GTC4Lusso, могут разместиться четыре человека. Однако, в отличие от гранд турера, кроссовер не только четырёхместный, но и четырёхдверный. Задние, к слову, открываются против движения и оснащены электроприводами. Интересной особенностью паркетника является расположение 10.2-дюймового экрана мультимедийного комплекса. Его разместили не по центру передней панели, а напротив пассажира.

В движение Purosangue приводится 6.5-литровым V12 с индексом F140 от Ferrari 812 Superfast. Однако для паркетника отдачу агрегата снизили с 840 до 725 сил. Крутящий момент (716 Нм) передаётся на колёса через 8-ступенчатого робота, установленного на задней оси. Машина при этом полноприводная. За вращение передних колёс отвечает система 4RM, которая впервые появилась на модели FF более десяти лет назад. Она представляет собой смонтированную на торце двигателя отдельную двухступенчатую коробку передач с парой пакетов «мокрых» фрикционов, исполняющих роль дифференциала.

Ferrari Purosangue: заднепетельные двери и атмосферный V12

До сотни Purosangue способен разогнаться за 3.3 секунды, а его максимальная скорость составляет 312 км/ч, что, кстати, больше, чем у Aston Martin DBX707 и Lamborghini Urus Performante.

На рынке Ferrari Purosangue должен появиться весной 2023 года. Цены стартуют с отметки 390 тысяч евро. В компании планируют, что в будущем на кроссовер будет приходиться около 20 % всех продаж марки. Однако в Ferrari отметили, что радикально увеличивать объёмы производства они не намерены.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хозяин

    Кроссовер Ferrari — что может быть хуже? Ferrari на батарейках?

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Однако в Ferrari отметили, что радикально увеличивать объёмы производства они не намерены.
    ###
    Понты вот эти. А может все дело в том что покупать эту машину за 390 тыс евро мало кто захочет и ещё меньше тех кто сможет? Тем более время разделилось на до 24 февраля и после. Машину закладывали до войны и до глобальных изменений событий в мире.

    Ответить