Ferrari представила очередной плод работы своего специального подразделения — построенный в единственном экземпляре среднемоторный суперкар KC23. Базируется он на платформе трекового 488 GT3 Evo. Предназначен KC23 исключительно для развлечений на гоночных треках, а на его создание ушло более трёх лет.
В Ferrari уверяют, что полностью переработали кузов донорского болида — ни одной общей панели у двух суперкаров нет. KC23 получил оригинальный силуэт, нитеобразную диодную оптику спереди и сзади, двери в стиле «крыло бабочки» и множество воздухозаборников.
По сути, кузов Ferrari KC23 имеет два режима работы: демонстрационный и «боевой». В первом режиме авто выглядит максимально обтекаемым, но на треке он способен открывать дополнительные «жабры» на передних крыльях и за дверями. Кроме того, для гоночной трассы предназначено массивное антикрыло, которое при желании можно демонтировать, и
Интерьер KC23 почти полностью повторяет кокпит гоночного 488 GT3. Однако здесь появились два относительно комфортных «ковша» с отделкой алькантарой и три экранчика под потолком — на них транслируется картинка с камер заднего вида.
Каким именно мотором оснащён суперкар, в Ferrari не рассказывают. Донорский болид комплектовали
Заказчик, выложивший неизвестное количество миллионов за суперкар, получит его нескоро. Для начала Ferrari KC23 покрасуется на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдёт в этот
мальчики не взрослеют — меняется цена их игрушек 🙂