Ferrari построила первый подзаряжаемый гибрид

Ferrari построила первый подзаряжаемый гибрид

Силовая установка модели SF90 Stradale развивает 1 000 сил.

После череды тизеров Ferrari презентовала по-настоящему революционную для марки модель. Во-первых, это дебютный подзаряжаемый гибрид компании, а во-вторых, первый флагман без V12 под капотом. Да-да, SF90 приводится в движение V8 с двойным турбонаддувом.

Ferrari построила первый подзаряжаемый гибрид

Фактически это эволюция уже знакомого F154, который не раз становился обладателем титула «Двигатель года». У мотора увеличился объём с 3.9 до 4 литров, появилась новая топливная система и ещё кое-какие мелочи. В итоге отдача агрегата выросла с 720 до 780 сил, а момент — с 770 до 800 Нм.

Ferrari построила первый подзаряжаемый гибрид

В паре с V8 работают сразу три электромотора с суммарной отдачей 220 сил: два из них стоят на передней оси, а третий — между коробкой передач и двигателем. Кстати о КПП. Она тоже новая и достаточно необычная. В 8-ступенчатом роботе нет задней передачи. Движение задним ходом осуществляется посредством электротяги. ДВС в такие моменты отключается. В целом на электричестве SF90 может проехать 25 км.

Ferrari построила первый подзаряжаемый гибрид

Новый суперкар получился достаточно тяжёлым. Весит он 1 570 кг. Для примера: нынешний F8 Tributo на весах показывает 1 330 кг. При этом SF90 заметно быстрее. До сотни купе разгоняется за 2.5 секунды, до 200 км/ч — за 6.7 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч.

Ferrari построила первый подзаряжаемый гибрид

Салон новинки достаточно удивителен. В глаза сразу же бросается 16-дюймовый экран, служащий приборной панелью. По бокам от него находятся отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем. Кнопки на руле тоже сенсорные. Но больше всего выделяется селектор управления трансмиссией. Он выполнен в стиле классических Ferrari.

Ferrari построила первый подзаряжаемый гибрид

Первые SF90 Stradale можно будет увидеть на дорогах ближе к 2020 году. О цене в компании пока не распространяются, но предполагается, что суперкар будет дороже 812 Superfast. Последний, к слову, оценивается в 400 тысяч евро.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    SPQR

    .хороший показатель 6,7 до 200, намного быстрее бугатти. прульные нытики, кто умничает о том, где раскрыть весь потенциал, можете не беспокоится, там где продают эти авто, есть вся необходимая инфраструктура для этого.

    Ответить
  • Аватар
    007

    Надо было написать в Италию чтоб назвали эту машину не F 150 а Ферари Нур Султан!))))))))))))))))) Тогда бы ее точно без растаможки можно было завозить! И для полиции Токаев на всю сумму ЕНПФ закупил бы!!!

    Ответить