Ferrari F8 Tributo вместо 488 GTB

Ferrari F8 Tributo вместо 488 GTB

Подобно предшественнице последнее детище Маранелло продолжает развивать успех крайне удачной модели Ferrari 458 Italia десятилетней давности.

По сути, купе Ferrari F8 Tributo представляет собой перелицованный и слегка упрощённый вариант прошлогодней карбоновой спецверсии 488 Pista. Дебютант получил освежившийся дизайн кузова с переработанным обвесом и улучшившейся на 10 % аэродинамикой. В прозрачной крышке моторного отсека появились жалюзи для отвода тепла, а сзади на своё привычное место вернулись фамильные парные кругляши габариток (на «488-й» стояли одиночные). Также F8 Tributo получил новый руль и мультимедийную систему HMI с 7-дюймовым дисплеем напротив пассажирского места.

Ferrari F8 Tributo вместо 488 GTB

Двигатель 488 Pista — битурбированный V8 3.9, 720 л. с. и 770 Нм, увязанный с 7-ступенчатым преселективным роботом, — перекочевал на F8 без изменений. То же самое касается электроники — ассистента контроля в скольжениях SSC (Side Slip Control) и системы FDE (Ferrari Dynamic Enhancer) Plus, регулирующей давление в тормозных механизмах в режиме реального времени.

Ferrari F8 Tributo вместо 488 GTB

Похудевшее на 40 килограммов купе (1 330 кг у F8 против 1 370 у 488 GTB) стало чуть резвее. Набор первой сотни у Ferrari F8 Tributo занимает 2.9, второй — 7.8 с, тогда как 488 GTB проделывает ту же процедуру за 3.0 и 8.3 с соответственно. Максимальная скорость ограничена 340 км/ч.

Публичная премьера Ferrari F8 Tributo пройдёт 5 марта в рамках Женевского автосалона. Продажи начнутся во второй половине года.

Ferrari F8 Tributo вместо 488 GTB

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.