По сути, купе Ferrari F8 Tributo представляет собой перелицованный и слегка упрощённый вариант прошлогодней карбоновой спецверсии 488 Pista. Дебютант получил освежившийся дизайн кузова с переработанным обвесом и улучшившейся на 10 % аэродинамикой. В прозрачной крышке моторного отсека появились жалюзи для отвода тепла, а сзади на своё привычное место вернулись фамильные парные кругляши габариток (на «488-й» стояли одиночные). Также F8 Tributo получил новый руль и мультимедийную систему HMI с 7-дюймовым дисплеем напротив пассажирского места.
Двигатель 488 Pista — битурбированный V8 3.9, 720 л. с. и 770 Нм, увязанный с 7-ступенчатым преселективным роботом, — перекочевал на F8 без изменений. То же самое касается электроники — ассистента контроля в скольжениях SSC (Side Slip Control) и системы FDE (Ferrari Dynamic Enhancer) Plus, регулирующей давление в тормозных механизмах в режиме реального времени.
Похудевшее на 40 килограммов купе (1 330 кг у F8 против 1 370 у 488 GTB) стало чуть резвее. Набор первой сотни у Ferrari F8 Tributo занимает 2.9, второй — 7.8 с, тогда как 488 GTB проделывает ту же процедуру за 3.0 и 8.3 с соответственно. Максимальная скорость ограничена 340 км/ч.
Публичная премьера Ferrari F8 Tributo пройдёт 5 марта в рамках Женевского автосалона. Продажи начнутся во второй половине года.
«488 Pista» — сильно…
Тафай тафай )))
Фары от Мазерати, .опа воообще от ягуара, красивее и элегантнее F430 Scuderia, Феррари уже не сделает ИМХО
Феррари по сути последний в мире честный производитель серийных спорткаров. Все остальные вафли маркетинговые.
Все офигенно в ней!…деньги где взять на эту машину???!!!
В долг у Государство.