• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Не так давно мир узнал, что американец Скотт по прозвищу Ратаросса мечтает найти и приобрести Ferrari F40, что некогда принадлежал сыну диктатора Удею Хусейну. Вскоре история получила неожиданное продолжение, когда единомышленник Скотта и тоже поклонник итальянской марки швед Мазан Амин родом из Иракского Курдистана посетил родной Эрбиль. После предварительной договорённости он вместе с отцом побывал дома у загадочного нынешнего обладателя машины, рассказав об этом изданию Motor1.com.
К условленной точке встречи в кафе подъехала пара Toyota Land Cruiser с автоматчиками, и те, усадив гостей к себе, отвезли в большой особняк. Там их встретил мужчина, которого Амин охарактеризовал как «копию Аль Капоне (известный гангстер 1930-х) в спортивном костюме с прилизанной причёской». Затем небольшой, но до зубов вооружённый кортеж отправился в охраняемый склад, где среди других машин под навесом стоял хусейновский F40, свежевымытый, но почему-то с комплектом покрышек на крыше. Визитёр сделал несколько снимков машины, сняв короткое видео при работающем моторе. На этом встреча и завершилась.
«Аль Капоне» не стал говорить, при каких обстоятельствах суперкар покинул Удея, но уточнил, что предыдущий хозяин (т. е. у F40 было как минимум три владельца) отправлял машину в Турцию для обслуживания. Однако после того как турки решили не возвращать ему автомобиль, тот человек сделал предложение, от которого они не смогли отказаться, и вызволил Ferrari, да ещё с изрядным количеством запчастей в придачу.
Первоначальная цена Ferrari F40, по словам Амина, обсуждалась в диапазоне 300 тысяч долларов наличными, однако вопрос доставки и перевоза через границу затянул переговоры. А после того как история машины с родословной получила огласку и Скотт связался с иракцем напрямую, тот запросил уже 1 150 000 долларов, что резко охладило энтузиазм американца. Объективно говоря, даже миллион за Ferrari F40 представляется приемлемой суммой, поскольку отдельные превосходно хранящиеся образцы машины на Западе сейчас оцениваются вдвое дороже, так что финал этой истории ещё не написан.
Интересно какой сейчас юридический статус у этого автомобиля?! Отжатая или угнанная, а может национализированная и потом приватизированная?
Служебная при акимате узунагача.
купить хочешь?
Почему бы и нет?!???
брать надо было сразу.