Имитации коллекционных машин делаются уже много лет, поскольку не убывает количество ценителей автомотостарины, у которых возможностей хватает лишь на то, чтобы казаться, а не быть. Однако даже среди фальшивой автоклассики попадаются настоящие шедевры.
К примеру, чтобы сделать копию Ferrari 250 GT California Spider 1963 года, одного из самых дорогих автомобилей мира всех времён и народов, потребовалось три года кропотливой работы, даже с учётом использования специального ретрободикита от DNA Automotive. За основу был взят родстер BMW Z3, который по случаю оснастили куда более серьёзным, чем заводской агрегат,
Баварское шасси заполучило не только монструозный заокеанский мотор и скорлупу кузова из стекловолокна, но и интерьер, практически повторяющий оригинальный Ferrari. Так что от предательски выдающей возраст начинки салона донора избавились без тени сожаления. Хотя ради комфорта повседневной езды сиденья с электроприводом и кондиционер отстояли свои позиции.
Удовлетворённый результатами трансформации владелец реплики поставил её рядышком с оригиналом, чтобы подчеркнуть степень аутентичности. Сперва человеку несведущему будет непросто определить подделку. И лишь присмотревшись внимательнее, опытный глаз заметит
Солидные объёмы высококвалифицированных работ объясняют изрядную цену выставленной на аукцион Bring a Trailer новодельной Ferrari 250 GT California Spider, достигшей ближе к финалу торгов отметки 210 000 долларов, за которые можно взять не копирующий
а тем временем у нас самокаты запретили