Главная→Новости→Фальшивые Quattro проходят настоящие дорожные тесты
Фальшивые Quattro проходят настоящие дорожные тесты
Непросто узнать в раллийной классике Audi знакомую многим «бочку».
||3.2K1
Автор: Манас Иксанов
На изгибах Нордшляйфе можно увидеть самые разные машины, в том числе такие необычные, как реплики Audi Sport Quattro 1980-х годов. Разрешённые самим производителем копии делаются штучно немецким ателье LCE High Performance и стоят недёшево — от 140 тыс. евро.
За основу новодела берутся двухдверные модификации обычных Audi 80 поколения B4 начала 90-х, которые потрошатся и получают новую начинку и кузовные панели. К примеру, для базового исполнения LCE Sport Quattro с 220-сильным мотором с 5-ступенчатой механикой использованы комплектующие Audi S2, а именно: мосты, дифференциал, тормоза, приборная панель и сиденья.
1 / 4
1 / 4
Следующий уровень тюнинга предполагает наличие 2.2-литрового20-клапанного5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 350 л. с., карбонового обвеса, тормозных механизмов Brembo, приборки с расширенным функционалом и кресел-ковшей Recaro Sport. Ещё более производительная модификация приводится в действие 2.5-литровым450-сильным агрегатом, будучи укомплектована 6-ступенчатой механикой и тормозами от Porsche 911 GT3 RS 996-й серии. Венчает гамму Sport Quattro с турбированным рядным 5-цилиндровым мотором мощностью 750 л. с. Кузов можно оформить в стилистике классических раллийных Audi той эпохи, включая соответствующую ливрею той или иной команды.
Между прочим, пару лет назад Кен Блок приобрёл и протестировал один из Sport Quattro от LCE, да не простой, а Turbomonster с форсированным до 1081 л. с. 2.5 TDI от Audi A6, коленвалом микроавтобуса VW T4 и модифицированной головкой блока цилиндров от Audi S2.
Кузов бред написан. Собирается из купе б2 ur Кватро и просто купе. Пилится он ещё. Т.к. спорт кватра очень короткая.
Часть карбон деталей можно было в Англии взять около 3тыс евро помню было где то. Давно было.
По сути кузов пиленный, но каркас жесткость даёт изумительную.
Читал про ребят в 2010х ещё. 60 тыс евро было в то время. Сейчас найти кватру Ур ещё постараться нужно. Плюс там оцинковка только в последнее года пошла.
2.2 головка с s2/4 блок 2.5 строкер. У нас эсочники знают эту кухню.
Кузов бред написан. Собирается из купе б2 ur Кватро и просто купе. Пилится он ещё. Т.к. спорт кватра очень короткая.
Часть карбон деталей можно было в Англии взять около 3тыс евро помню было где то. Давно было.
По сути кузов пиленный, но каркас жесткость даёт изумительную.
Читал про ребят в 2010х ещё. 60 тыс евро было в то время. Сейчас найти кватру Ур ещё постараться нужно. Плюс там оцинковка только в последнее года пошла.
2.2 головка с s2/4 блок 2.5 строкер. У нас эсочники знают эту кухню.