• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Текущий, 2021 год для автомобильного рынка страны безусловно станет знаковым. И запомнится он не только дефицитом и «допами», но и приходом сразу трёх китайских брендов. Сначала свою сеть развернул Haval, уже завтра, 10 декабря, начнут продавать Chery, а на днях дилеры из Orbis Auto подписали дистрибьюторское соглашение с премиальным суббрендом Chery — Exeed.
Любопытно, но материнский для Exeed бренд Chery в страну пришёл с компанией «Астана Моторс». Китайцы решили не давать всё в одни руки и разделить присутствие в РК на двух крупных игроков рынка.
Модельная линейка Exeed будет представлена тремя моделями: компактным кроссовером LX (!), среднеразмерным TXL и крупным VX. Цены на самый доступный LX будут стартовать с отметки 11 млн тенге, а полноприводный VX c
Открытие первых дилерских центров Exeed намечено на март 2022 года. Всего в следующем году будет охвачено семь городов: Алматы,
В первый год Exeed планирует продать 1000 автомобилей, это треть от планов Chery (3000 машин в
И будет нам счастье)) маааленькое, зато надолго(((
Респект Китайцам, вытеснили лидеров автопрома.
))) Хитрые китайцы. Exceed (превосходить) зарезервирован, так они дают название машине Exeed, которое по звучанию идентично и вуаля, в дамках.
В точности как в 90х подделывали Panasonic, он у них был Panasound, или Adidas был Abibas итп….
Почему у нас в КЗ не делают как китаезы.
У нас в принципе ничего делать не умеют, только «купи-продай»
кишка тонка
Молодцы, очень грамотно пользуются возможностями, возникшими в кризис.
Хотя лично мне, с нашими нынешними ценами на всё, инфляционным прогнозом и девальвационными ожиданиями, кажется, что покупка тачки с любой не-бизнес целью может стать ошибкой.
почему? цену растут, а с девальвацией ещё больше вырастут, не вложение ли?
Больше 20млн за vx на роботе с муфтой которая не работает в гору с большим углом? Наши дилеры конечно наглые, но настолько быть жадными и повышать ценник в 1.5 раза, хотя вот Китай рядом. Подожду ка я лучше Changan. Там видно будет
даром не надо!
нам нужны массовые модели и бренды. за вменяемые деньги! не Гранта за 5,6; не Кобальт за 6; старые ведра 2000-2003 годов за 4-4,5 продаются.
массовый сегмент у нас в ТС отдан корейцам и АвтоВазу… а эти что Хавал, что Чери стоят 30-ку зелени… этот «новый премиум» еще дороже, куда катимся
интересно, какой дурак их купит?