EuroNCAP расширил программу испытаний автомобилей

EuroNCAP расширил программу испытаний автомобилей

Теперь инженеры проверяют, видит ли система автоматического торможения велосипедистов.

EuroNCAP провёл первый краш-тест по новой, расширенной методике испытаний. Жертвой стало второе поколение Nissan Leaf. Помимо стандартных тестов инженеры проверили работу системы автономного экстренного торможения (AEB) с функцией определения велосипедистов.

Безопасность взрослых людей специалисты оценили на 93 %. При ударе с частичным перекрытием машина показала себя отлично, а вот с полным результат не идеальный. В аварии водитель рискует получить травму поясной части. Также неважной посчитали защиту от хлыстовой травмы задних пассажиров.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Nissan Leaf EuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилей 93 % 71 % 86 % 71 %

Что касается детей и пешеходов, то их безопасность оценили на 71 и 86 % соответственно. Электронные помощники, в том числе система автономного торможения, заработали 71 %. Людей комплекс видит хорошо, а вот велосипедистов чуть хуже. Специалисты назвали его работу адекватной.

Комментариев: 1

  • Аватар
    Человек

    А носилки в капот не встраивают?

Комментарии отключены.