EuroNCAP провёл первый краш-тест по новой, расширенной методике испытаний. Жертвой стало второе поколение Nissan Leaf. Помимо стандартных тестов инженеры проверили работу системы автономного экстренного торможения (AEB) с функцией определения велосипедистов.
Безопасность взрослых людей специалисты оценили на 93 %. При ударе с частичным перекрытием машина показала себя отлично, а вот с полным результат не идеальный. В аварии водитель рискует получить травму поясной части. Также неважной посчитали защиту от хлыстовой травмы задних пассажиров.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
Nissan Leaf | 93 % | 71 % | 86 % | 71 % |
Что касается детей и пешеходов, то их безопасность оценили на 71 и 86 % соответственно. Электронные помощники, в том числе система автономного торможения, заработали 71 %. Людей комплекс видит хорошо, а вот велосипедистов чуть хуже. Специалисты назвали его работу адекватной.
А носилки в капот не встраивают?