• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Житель Германии Хансйорг Гемминген приобрёл Model S P85 в 2014 году уже не новой: к моменту покупки пробег машины 2013 года выпуска составлял 30 тыс. км. За прошедшие пять лет он наездил ещё 970 тысяч, и в конце ноября на одометре появилась круглая цифра миллион километров.
Рекордный пробег стал возможен в силу стечения двух обстоятельств. Дело в том, что 55-летний Гемминген обожает путешествовать за рулём, и там, где прочие летают самолётами, он едет на своём авто. Кроме того, немец является убеждённым приверженцем электротранспорта как такового, и предыдущая его машина также была Tesla — небольшой Roadster первого поколения, на котором он наездил 620 тыс. км.
Как и любой другой машине, с ДВС или без оного, длительная интенсивная эксплуатация не далась Tesla Model S даром. За минувшее время дважды пришлось менять тяговую батарею, трижды электромотор, по разу все амортизаторы и сенсорный экран, что обошлось владельцу умеренными тратами, поскольку электромобиль до сих пор пребывает на гарантии (на батарею и силовую установку компания даёт гарантию восемь лет без ограничения километража). Последние 100 тыс. км Tesla преодолела, не заезжая в сервис вообще.
Пока Хансйорг Гемминген не собирается продавать свою «Теслу», намереваясь достичь на ней пробега в миллион миль (1.6 млн км).
Миллион километров она прошла, но количество критических дорогостоящих поломок, пусть и покрытых за счет производителя просто зашкаливает. Круто это когда без поломок или их был минимум, а так как эта тесла прошла свой миллион и запорожец может. В итоге — тесла это машина пока есть гарантия. Как только она заканчивается начинаешь дико попадать.
с дизельными «наше фсе» крузаками 200 сравни, у которых моторы до 30000 км с горем пополам доезжают. 30000 Карл! до миллиона как раз 33 раза надо поменять, но это ведь не так дорого как батарея на тесле верно?
Человек просто не понимает что пишет)
Сарбаз видимо ездит на 4wd, только живом….
Лям проехать и один раз поменять аморы — Тесла машина будущего!
Амортизаторы это фигня. 3 раза мотор менялся и 2 раза аккумы. А теперь загугли сколько стоит тесловский мотор и комплект батарей. И какой ждет попандос ее владельца если машина не на гарантии.
По Европейским дорогам амортизаторы не меняют наверное вообще!
Ну, теперь посчитай сколько ты в бак налил за 1 млн: 17л/100км. 170000л. Плюс 3% холостого хода. 175100*150тг=27 млн. За эти деньги можно еще одну теслу купить. А масло? А расходники?
Че за расход 17 литров? Для этого класса в районе 12 литров. И электричество оно тоже если что не бесплатно.
Да пусть будет 10 л. Все равно ты профан. 15 млн)))
38 тыс долл. Это дешевле одного аккумулятора теслы. И ты не посчитал еще затраты на электричество. Никто бесплатно твою теслу заряжать не будет.
А ты посчитай, сколько евро стоит 1 л)))
Для информации: 1 л в германии стоит 1.18 евро
*БЛОГЕР АЛИБЕК, ЗАРЯЖАЛ СВОЮ ТЕСЛУ, НА ВСЮ НОЧЬ ДОМА. И ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА (ЗАПРАВКА) ВАШЛА В 700 ТЕНГЕ*
Надо понимать, экология в первую очередь,
Гарантия на первые тесла S 2012 гв действуют до 2022 года, то есть 10 лет. На сегодня ни один производитель больше 2, мааааксимум 3 лет нет дает гарантию. Так что Тесла как раз авто, которое стоит брать хотя бы из за такого огромного запаса гарантии. собственно из-за этого и цены в США очень медленно снижаются на эти авто. Правда этого никак не могут понять некоторые последние хозяева прулей, судя по всему они и со словом новая машина и гарантия никогда не встречались.
Может и стоит брать…но когда у нас будет офиц сервис. А так пустословие
что пустословие? гарантия 10 лет? Или я про Казахстан хоть слово написал?