Есть первая Tesla-миллионник!

Электроседан Model S использовался настолько интенсивно, что проезжал как минимум по 500 км каждый день.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Житель Германии Хансйорг Гемминген приобрёл Model S P85 в 2014 году уже не новой: к моменту покупки пробег машины 2013 года выпуска составлял 30 тыс. км. За прошедшие пять лет он наездил ещё 970 тысяч, и в конце ноября на одометре появилась круглая цифра миллион километров.

Рекордный пробег стал возможен в силу стечения двух обстоятельств. Дело в том, что 55-летний Гемминген обожает путешествовать за рулём, и там, где прочие летают самолётами, он едет на своём авто. Кроме того, немец является убеждённым приверженцем электротранспорта как такового, и предыдущая его машина также была Tesla — небольшой Roadster первого поколения, на котором он наездил 620 тыс. км.

Как и любой другой машине, с ДВС или без оного, длительная интенсивная эксплуатация не далась Tesla Model S даром. За минувшее время дважды пришлось менять тяговую батарею, трижды электромотор, по разу все амортизаторы и сенсорный экран, что обошлось владельцу умеренными тратами, поскольку электромобиль до сих пор пребывает на гарантии (на батарею и силовую установку компания даёт гарантию восемь лет без ограничения километража). Последние 100 тыс. км Tesla преодолела, не заезжая в сервис вообще.

Пока Хансйорг Гемминген не собирается продавать свою «Теслу», намереваясь достичь на ней пробега в миллион миль (1.6 млн км).

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Миллион километров она прошла, но количество критических дорогостоящих поломок, пусть и покрытых за счет производителя просто зашкаливает. Круто это когда без поломок или их был минимум, а так как эта тесла прошла свой миллион и запорожец может. В итоге — тесла это машина пока есть гарантия. Как только она заканчивается начинаешь дико попадать.

    Ответить
    • Аватар
      Хозяин   Сарбаз 206

      с дизельными «наше фсе» крузаками 200 сравни, у которых моторы до 30000 км с горем пополам доезжают. 30000 Карл! до миллиона как раз 33 раза надо поменять, но это ведь не так дорого как батарея на тесле верно?

      Ответить
    • Аватар
      DoomDrake   Сарбаз 206

      Человек просто не понимает что пишет)

      Ответить
      • Аватар
        Max   DoomDrake

        Сарбаз видимо ездит на 4wd, только живом….
        Лям проехать и один раз поменять аморы — Тесла машина будущего!

        Ответить
        • Аватар
          Сарбаз 206   Max

          Амортизаторы это фигня. 3 раза мотор менялся и 2 раза аккумы. А теперь загугли сколько стоит тесловский мотор и комплект батарей. И какой ждет попандос ее владельца если машина не на гарантии.

          Ответить
        • Аватар
          Нурлан   Max

          По Европейским дорогам амортизаторы не меняют наверное вообще!

          Ответить
    • Аватар
      Александр   Сарбаз 206

      Ну, теперь посчитай сколько ты в бак налил за 1 млн: 17л/100км. 170000л. Плюс 3% холостого хода. 175100*150тг=27 млн. За эти деньги можно еще одну теслу купить. А масло? А расходники?

      Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Гарантия на первые тесла S 2012 гв действуют до 2022 года, то есть 10 лет. На сегодня ни один производитель больше 2, мааааксимум 3 лет нет дает гарантию. Так что Тесла как раз авто, которое стоит брать хотя бы из за такого огромного запаса гарантии. собственно из-за этого и цены в США очень медленно снижаются на эти авто. Правда этого никак не могут понять некоторые последние хозяева прулей, судя по всему они и со словом новая машина и гарантия никогда не встречались.

    Ответить
  • Аватар
    Нур

    Может и стоит брать…но когда у нас будет офиц сервис. А так пустословие

    Ответить