Юбилейный, 300-тысячный экземпляр «Весты» сошёл с заводского конвейера на днях, им оказалась Lada Vesta SW цвета «карфаген» в комплектации Luxe с механикой и двигателем 1.6 л (106 л. с.). Среднесуточный же объём производства всех разновидностей Vesta достиг уровня 500 машин.
Сборкой Lada Vesta вот уже более трёх лет занимается Ижевский автомобильный завод (начиная с сентября 2015 года). На сегодняшний день в производственную линейку входят 6 моделей: седан и кросс-седан (Vesta/Vesta Cross), универсал и кросс-универсал (Vesta SW/Vesta SW Cross), двухтопливная Vesta CNG и спортивная модификация Vesta Sport, продажи которой начались в России конце января текущего года.
По итогам 2018 года семейство Lada Vesta стало самым популярным на российском рынке с результатом 108 364 проданных автомобиля. В Казахстане Vesta на четвёртой строчке — 2 955 седанов и универсалов нашли своих владельцев в прошлом году.
Братцы !!! Подарите 300-сот тысячный мне??? ну пожалуйста !!!???
кто ты воин? каким нужно быть додичелло, чтобы мечтать об этом ведре? )))
Лучьше ездить на опеле 1990 г.в. верно?
Лучше базары строить и бизнес центры .
Лучше научится грамоте, и писать без ошибок слово лучьше.
Блин кто их вообще покупает! Думал присмотреться к этой машине, пришёл в салон, сел в машину и пропало желание вообще рассматривать этот вариант! Всё сделано из гов….а и палки, как будто её какой-то дровосек делал!! ну как можно так похабно сделать салон!! Качество материалов и качество сборки вообще никакое!
Не соглашусь. За эти деньги вполне прилично и сев в неё я был удивлён. Для рос вёдер она несомненно шаг вперёд. Уровень дешевых корейцев,типа соляра и рио.