«Единичка» BMW далеко не первый переднеприводник марки. До него была «двойка», X1, да и другая «копейка» — седан для китайского рынка. А теперь заднего привода лишилась глобальная пятидверная машина. Совсем унывать, правда, не стоит. Для новинки по-прежнему можно заказать систему полного привода xDrive.
Третье поколение первой серии чуть меньше предшественника. Оно на 5 мм короче (4 319 мм), колёсную базу при этом ужали на 20 мм (2 670 мм), а вот в ширину и высоту машина, напротив, увеличилась — на 34 (1 799 мм) и 13 мм (1 434 мм) соответственно.
Моторы под капотом теперь ставятся не вдоль кузова, а поперёк — бонус переднеприводной компоновки. В гамме можно найти как дизельные, так и бензиновые рядные двигатели, известные по другим моделям BMW и MINI. Самый слабый 1.5-литровый агрегат на тяжёлом топливе развивает 115 сил, а вот самой мощной силовой установкой является 2-литровый бензиновый турбомотор. Он выдаёт 306 л. с. и 450 Нм момента. Работает он только в паре с 8-ступенчатым автоматом. Версии подешевле можно заказать и с механикой.
На рынок новая «единичка» выйдет только в конце июня 2019 года, практически сразу же после живой премьеры на мероприятии под названием #NextGen. Там же будет показан BMW Gran Coupe восьмой серии.
А всё для чего? Опять на снижение стоимости производства?
владельцы бмв вечером не здороваются. потому что утром они……………
проснулись вместе.
а посередине алексий отвертолеченный
утром вместе напрягали а.макарова