Ещё один переднеприводный седан от BMW

Ещё один переднеприводный седан от BMW

Вслед за «копейкой» для китайского рынка у баварцев появилась глобальная переднеприводная модель в кузове седан.

BMW официально презентовала компактный 4.5-метровый спортивный седан, который будет конкурировать с Mercedes-Benz CLA. Речь идёт о второй серии с приставкой Gran Coupe в названии. Переднеприводная машина построена на платформе FAAR, которую она делит с хэтчем первой серии.

С «копейкой» машина разделила не только тележку, но и дизайн салона, начиная от формы передней панели и центральной консоли и вплоть до цифровой приборки на пару с 10.25-дюймовым экраном мультимедийного комплекса. Всё идентично.

На первых порах в моторной гамме европейской версии седана будет лишь три агрегата: базовая 1.5-литровая 140-сильная «тройка» в исполнении 218i, чуть более мощный 190-сильный дизельный агрегат (220d), а также 2-литровый 306-сильный рядник. Последний устанавливается на версию M235i xDrive. И она, как понятно из названия, оснащена системой полного привода.

Ещё один переднеприводный седан от BMW

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    хозяин

    Умеет БМВ делать красивые машины.. Ещё бы их старые машины не ломались.

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Люди которые работают в БМВ ненавидят и уничтожают БМВ как могут. За какие-то 25 лет БМВ потерял свою солидную внешность, задний привод, легендарные атмосферные 6 -ки и превратился….во что?

    Ответить
    • Аватар
      За Русь - Усрусь   Сарбаз 206

      прогресс — есть такое слово, совкам не знакомое. это тебе не нивы по 40 лет без изменений клепать. Вот где реальная ненависть к потребителю.

      Ответить
      • Аватар
        Сарбаз 206   За Русь - Усрусь

        И в результате такого прогресса ресурс БМВ упал с 700 тыс км до 100 тыс. В семь раз! На БМВ с болезненно раздутыми ноздрями стало противно смотреть, внушительный и солидный звук рядной шестерки сменился истеричным визгом турбомотора,а овощной передний привод для пенионеров и домохозяек окончательно добил дух заднеприводных БМВ. И кому такой прогресс нужен?

        Ответить
        • Аватар
          За Русь - Усрусь   Сарбаз 206

          тому, кто понимает в этом толк.

          Ответить
        • Аватар
          What_the   Сарбаз 206

          Расход топлива, вес двигателя, выбросы в атмосферу и вездесушая теперь грета имеют большее значение для компании чем звук и ремонтопригодность. Забудьте о миллионниках, купил на три года потом за электромобилем, на тот же срок.

          Ответить
  • Аватар
    qwerty

    Предки (в лице Е28…Е39) в шоке от выкидышей современного BMW. Грёбаный стыд…

    Ответить