BMW официально презентовала компактный 4.5-метровый спортивный седан, который будет конкурировать с Mercedes-Benz CLA. Речь идёт о второй серии с приставкой Gran Coupe в названии. Переднеприводная машина построена на платформе FAAR, которую она делит с хэтчем первой серии.
С «копейкой» машина разделила не только тележку, но и дизайн салона, начиная от формы передней панели и центральной консоли и вплоть до цифровой приборки на пару с 10.25-дюймовым экраном мультимедийного комплекса. Всё идентично.
На первых порах в моторной гамме европейской версии седана будет лишь три агрегата: базовая 1.5-литровая 140-сильная «тройка» в исполнении 218i, чуть более мощный 190-сильный дизельный агрегат (220d), а также 2-литровый 306-сильный рядник. Последний устанавливается на версию M235i xDrive. И она, как понятно из названия, оснащена системой полного привода.
Умеет БМВ делать красивые машины.. Ещё бы их старые машины не ломались.
Люди которые работают в БМВ ненавидят и уничтожают БМВ как могут. За какие-то 25 лет БМВ потерял свою солидную внешность, задний привод, легендарные атмосферные 6 -ки и превратился….во что?
прогресс — есть такое слово, совкам не знакомое. это тебе не нивы по 40 лет без изменений клепать. Вот где реальная ненависть к потребителю.
И в результате такого прогресса ресурс БМВ упал с 700 тыс км до 100 тыс. В семь раз! На БМВ с болезненно раздутыми ноздрями стало противно смотреть, внушительный и солидный звук рядной шестерки сменился истеричным визгом турбомотора,а овощной передний привод для пенионеров и домохозяек окончательно добил дух заднеприводных БМВ. И кому такой прогресс нужен?
тому, кто понимает в этом толк.
Расход топлива, вес двигателя, выбросы в атмосферу и вездесушая теперь грета имеют большее значение для компании чем звук и ремонтопригодность. Забудьте о миллионниках, купил на три года потом за электромобилем, на тот же срок.
Предки (в лице Е28…Е39) в шоке от выкидышей современного BMW. Грёбаный стыд…