gmc-main

Ещё один GMC Hummer EV, на этот раз закрытый

Крепко сбитый кузов и 22-дюймовые колёса при 30-сантиметровом клиренсе скрадывают пятиметровую длину огромной машины.

Подобно исходному пикапу, пассажирский Hummer EV SUV возведён на той же несущей электрической платформе GM BT1 с мощными подрамниками и независимой подвеской всех колёс. Различия между двумя практически идентичными снаружи и внутри машинами заключаются не только в форме кузова сзади, но также в габаритах. У внедорожника сократившаяся на двадцать с лишним сантиметров колёсная база и укороченный задний свес, а сзади, как и положено, вывешена полноценная запаска.

gmc-3

Силовая установка Hummer EV SUV с тремя электромоторами (один спереди, два сзади) досталась в наследство от обычного Hummer EV, при этом суммарная отдача 830 л. с. оказалась всё же ниже, чем у тысячесильного пикапа. Никуда не делся и режим «краба» со всеми синхронно поворачивающимися колёсами, и регулируемый в диапазоне 257–302 мм дорожный просвет. Во время движения по автостраде можно активировать включённый в базовую комплектацию шоссейный автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.

gmc-4

Геометрическая проходимость, подкреплённая пиковым крутящим моментом 15 590 Нм, вызывает уважение: к примеру, электромобиль может заехать на вертикальный уступ высотой 460 мм. Тяговый 800-вольтовый аккумулятор Ultium, обеспечивающий пробег на одной подзарядке протяжённостью до 500 км, загерметизирован и защищён с днища стальными листами, что позволяет машине форсировать неглубокий брод глубиной до 60 см.

gmc-7

Рабочее место водителя с широченной центральной консолью в соседстве двух больших экранов — 12.3-дюймовой приборной доски и 13.4-дюймового планшета мультимедиа — полностью дублирует убранство пикапа. А вот третий ряд сидений, который прогнозировался на месте грузового отсека, так и не появился: вместо него обычный багажник, что с укладываемыми в пол сиденьями второго ряда формирует пространство для двуспальной кровати во время кемпинга.

gmc-8

Для не особо озабоченных числом нулей в ценнике торопыг: первым в продаже появится пилотное исполнение Edition One стоимостью 106 тысяч долларов — в начале 2023 года, вслед за которым к американским дилерам начнут поступать не осенённые печатью эксклюзива стандартные трёхмоторные модификации ценой от 90 тысяч. В 2024 году можно будет приобрести удешевлённый до 80 тысяч долларов двухмоторный вариант, также полноприводный, но менее мощный — «всего» 634 л. с. и 1000 Нм момента. Официальные поставки Hummer EV SUV за рубеж (сборка машины будет вестись на заводе в Хамтрамке) если и начнутся, то не ранее 2025 года, т. е. через четыре года после сегодняшнего дня.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.