• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Тендер на закупку услуги «Экологический мониторинг автотранспортных средств в городе Алматы» объявило управление зелёной экономики южной столицы. Победитель конкурса должен будет определить с акиматом места установки и разместить на автомагистралях города девять дополнительных стационарных постов экологического контроля. Причём для этих целей будут выбираться улицы с повышенной интенсивностью движения, в среднем более 200 автомобилей в час.
Исполнителю заказа нужно будет взять на себя круглосуточный контроль за транспортом на десяти текущих постах по периметру Алматы и девяти новых, оснастив их дымомерами, газоанализаторами, оргтехникой, камерами наблюдения, а также специальным программным обеспечением, которое будет сводить данные и отправлять в акимат. Проверять на всех постах планируется не менее 500 автомобилей в сутки. Обслуживать каждый пост станут три человека.
За всё про всё город готов заплатить исполнителю 331 706 750 тенге. При этом сумма на первый год работы составит 41 706 750 тенге, а на второй год — 290 000 000 тенге.
Ранее управление зелёной экономики предлагало разместить дополнительные экопосты в местах, где минувшей весной в карантин работали блокпосты, ограничивавшие въезд в Алматы.
а когда топливо на азс начнут проверять по 500 проб в день? стаКановцы, прям!
Туда их не допустят кишка лопнет.
Хотел катализатор удалить, видать придеться повременить.
кормушка
Поздно спохватились, greenpeace уже сделали выводы, машины можно не проверять.
Greenpeace: коровы портят воздух сильнее машин. https://kolesa.kz/content/news/greenpeace-korovy-portyat-vozduh-silnee-mashin/
Скажите, а нафуя тогда техосмотр?
Эко посты что есть сейчас абсолютно бесполезны! Нет у них необходимой техники и оборудования, о котором кстати писали когда-то КолёсаКЗ! Вопрос — зачем тогда вообще они сейчас стоят?
Каменный век!!!ни в одной цивилизованной стране нет таких постов!!!что ж примеры не берете?!
Примеры других цивилизованных и не очень цивилизованных стран наших чиновников интересуют только тогда, когда есть возможность потратить кучу бюджетных средств и, соответственно, распилить их.
А экопосты? Не знаю, в развитых и цивилизованных странах не был не знаю. Если поверить вам и допустить что там нет такого, то какой же это пример? Как вытащить бюджетные х…лиарды, на том чего нет?
Дороги пусть делают…они хоть пользу приносят людям!
С этим эко вообще жесткий тупняк. Ну и как например лансер 92 года на нашей ослинной моче может соответствовать каким-то эко-нормам, когда эта машина даже будучи новой им не соответствовала? А между тем эти машины разрешены к эксплуатации при наличии прохождения техосмотра. Иначе как на местячковый развод на бабки тех с кого итак нечего брать на это не посмотришь.
во кормушку делают,надо азс проверять и вводить на азс спец электронную систему как европе которая отслеживает сколько литров заливается в то или иное авто ,я два фильтра за год поменял ,в обооих случаях вода ,вот такая салярка ,а потом с нас буду спрашивать а почему токсичность
как они говорят круглосуточно стричь не получится ,закон указывает проверка только в светлое время суток
Для чего тогда техосмотр?