Люди покупают BMW именно как BMW, т. е. желают иметь харизматичную машину с выдающимися ездовыми характеристиками, чтобы получать удовольствие от процесса вождения и самого факта обладания именитой машиной. Перевозка умерших и увесистых мешков вряд ли вписывается в подобный сценарий.
Но не всегда. На последней выставке SEMA в
Прочие доработки включили в себя заниженные пружины AST, нестандартные колёса Style 963M цвета оружейного металла, новый карбоновый обвес (в Dinmann специализируются как раз на этом), тонировку оптики и уникальную зеркально-синюю окраску кузова. А поскольку вся силовая связка в составе
Конечная цель конверсии осталась неизвестной. Кстати, название автомобиля BMW M4 Maloo отсылает к австралийскому HSV Maloo — высокопроизводительному ute десятилетней давности. Их уже давно не делают, но любители подобных машин ведь остались, так что один из них мог вполне заказать переделку уже не на базе «холдена», а из BMW.
Между тем на другом конце земного шара, а именно на дорогах Афин, был замечен
Стоит заметить, что для катафалков скорость езды имеет самое последнее значение, гораздо больше ценится плавность хода и способность двигаться максимально долго на низкой передаче, буквально ползти в пешем режиме. Не исключено, что переделка баварского рысака в экипаж для путешествия усопших в последний путь случилась вынужденно: BMW угодил в тяжёлое ДТП, после чего обрёл шанс на вторую жизнь. Людям бы так.
Комментариев: 0