Эмку в кузове Е60 переделали в катафалк

Эмку в кузове Е60 переделали в катафалк

Необычные самострои не просто стандартных баварских моделей, а их спортивных версий.

Люди покупают BMW именно как BMW, т. е. желают иметь харизматичную машину с выдающимися ездовыми характеристиками, чтобы получать удовольствие от процесса вождения и самого факта обладания именитой машиной. Перевозка умерших и увесистых мешков вряд ли вписывается в подобный сценарий.

Но не всегда. На последней выставке SEMA в Лас-Вегасе показали превращённое в пикап купе BMW M4 Competition, причём самое новое, 2022 года выпуска, уже с огромными «ноздрями». В ателье Dinmann аккуратно срезали заднюю часть кузова с пассажирскими местами в салоне и багажником, установив на их месте открытый грузовой отсек на специально сделанной стальной раме.

Прочие доработки включили в себя заниженные пружины AST, нестандартные колёса Style 963M цвета оружейного металла, новый карбоновый обвес (в Dinmann специализируются как раз на этом), тонировку оптики и уникальную зеркально-синюю окраску кузова. А поскольку вся силовая связка в составе 3-литровой битурбошестёрки отдачей 503 л. с. и 650 Нм с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода xDrive остались как есть, то ездит M-пикап столь же резво, как и M-купе.

Эмку в кузове Е60 переделали в катафалк

Конечная цель конверсии осталась неизвестной. Кстати, название автомобиля BMW M4 Maloo отсылает к австралийскому HSV Maloo — высокопроизводительному ute десятилетней давности. Их уже давно не делают, но любители подобных машин ведь остались, так что один из них мог вполне заказать переделку уже не на базе «холдена», а из BMW.

Между тем на другом конце земного шара, а именно на дорогах Афин, был замечен экс-седан BMW M5 Touring поколения E60, из которого сделали… катафалк. Объёмы работ в данном случае оказались даже масштабнее, поскольку пришлось удлинять сам кузов, интенсивно перекраивать крышу, боковины со стойками и менять остекление с багажной дверью ради эстетики и удобной погрузки гроба. Увеличившаяся при этом масса и ухудшившаяся аэродинамика вряд ли позволят достичь прежних 100 км/ч за 4.4 секунды с заводским 500-сильным атмосферником V10. Но ведь на кладбище никогда не стоит торопиться, как считаете?

Стоит заметить, что для катафалков скорость езды имеет самое последнее значение, гораздо больше ценится плавность хода и способность двигаться максимально долго на низкой передаче, буквально ползти в пешем режиме. Не исключено, что переделка баварского рысака в экипаж для путешествия усопших в последний путь случилась вынужденно: BMW угодил в тяжёлое ДТП, после чего обрёл шанс на вторую жизнь. Людям бы так.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.