Эмки будут ещё мощнее, но механика останется лишь для США

Глава тюнинг-спортивного подразделения сообщил о ближайших перспективах машин с литерой М.

В интервью австралийскому Which Car Маркус Флаш (на фото) рассказал, что будущие модели подразделения M получат ещё более производительные силовые агрегаты. Одним из способов повышения мощности будет переход на гибридные силовые установки, а развитие электронных ассистирующих систем сделает управление 600-сильными дорожными болидами лёгким и понятным, по сравнению с тем, что было лет 15 назад.

Говоря о ближайших премьерах, Флаш упомянул об очередных генерациях BMW M3 и M4, чей показ состоится ближе к концу года, а продажи стартуют уже в 2021-м. Обе модели впервые оснастят системой полного привода M xDrive аналогично той, что уже стоит на M5, с многодисковой муфтой подключения передних колёс и дрифт-режимом.

По словам немецкого инженера, продажи BMW M с механической коробкой передач будут свёрнуты во всём мире, за исключением США. Если в большинстве стран клиенты требуют только автоматические трансмиссии, то американцы не желают менять своих привычек. С учётом значимости рынка немцы пошли им навстречу. Тем более что продажи эмок растут: за последнюю пятилетку их число удвоилось, причём как полноценных заводских исполнений, так и заказов на опциональные тюнинг-пакеты.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Dan

    М-ки третьей серии самые интересные получаются. И новые рядные шестерки B58 по отзывам только радуют.

    Ответить
  • Аватар
    japancar

    Ломает некоторые стереотипы про приверженность американцев автоматическим трансмиссиям. Типа шуровать рычагом КПП не хотят и не умеют и прочее. Помню в те «золотые времена» когда автомобили привозили отовсюду на рынке видел INFINITY G35 на ручной КПП из США и был тоже удивлен. Даже тогда это было большой редкостью.

    Ответить
    • Аватар
      Александр   japancar

      Еще раз перечитай

      Ответить
    • Аватар
      Dan   japancar

      Это своя ниша, авто для петролхэдов, любителей быстрых RWD авто на механике.
      Остальные 99% рынка авто с автоматами для поездок в супермаркет.

      Ответить
      • Аватар
        Арман   Dan

        По этой причине и в Humvee поставили АКПП, вместо более надёжной для боевой машины МКПП, т.к. многие там никогда и не ездили на механике.

        Ответить
        • Аватар
          Сквернослов Буянович   Арман

          В хамви стоит 4l80e, простая нпдежная практически неубиваемая акпп. Она еще фору даст многим мкпп

          Ответить
          • Аватар
            Арман   Сквернослов Буянович

            Речь о причине установки АКПП, т.к. изначально на них планировалась установка МКПП

            Ответить
          • Аватар
            Сквернослов Буянович   Арман

            та машина уже история, жалоб на АКПП также не было в процессе эксплуатации, при этом комфорт при эксплуатации повысился при сравнении с МКПП, стало быть американцы все сделали верно. Идентичное было в сегменте европейских тягочей, до 2000-2005-х там на 90-95 % были на МКПП, начиная с 2005 и по сегодняшний на 90-95% там уже АКПП. персонал хочет комфорта, производитель дает его.

            Ответить
          • Аватар
            Арман   Сквернослов Буянович

            Но расход топлива… Из-за этого и планировалась МКПП, в боевых условиях важен не комфорт и главную роль здесь играет то, какое расстояние машина способна пройти без дозаправки. На испытаниях разница доходила до 15 литров на 100 км, но ключевую роль сыграло то, что многие солдаты с гражданки не умели ездить на механических коробках и в боевых условиях могли растеряться и вообще «никуда не поехать» + АКПП ещё можно наблюдать в фильме «Чёрный ястреб», когда водитель остался без глаз и ехал по «устному направлению».

            Ответить
          • Аватар
            Хозяин   Арман

            скинь статью о планировании установки МКПП на Humvee ни разу про это не слышал.

            Ответить