Электропикап Geely сменил название и руль ради экспорта

Электропикап Geely сменил название и руль ради экспорта

Первой страной, помимо Китая, где официально появится Geely Radar RD6, станет Таиланд.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн Geely решил попробовать предложить жителям Таиланда собственный электропикап. Грузовички здесь пользуются традиционным спросом, но базовая модель суббренда Radar имеет целый ряд технических особенностей, отличающих её от потенциальных конкурентов. Специально для Таиланда изменят название электрокара и расположение руля.

В стране, где очень любят рамные полноприводники, Geely попытается продавать батарейный пикап с несущим кузовом. Возможно, концерн рассчитывает, что новинка привлечёт внимание своей экзотичностью, оригинальным дизайном и низкой стоимостью владения.

Написание суббренда Radar для Таиланда изменят на Riddara, при этом, по предварительным данным, стартуют продажи с моноприводной модификации, которая располагает только одним электромотором на задней оси, развивает он 272 силы. Без подзарядки такой RD6 может проехать до 560 километров.

В Китае у RD6 имеется и полноприводная версия под названием Horizon с дополнительным 156-сильным мотором спереди и разгоном до 100 км/ч за 4.5 секунды, но о перспективах её появления в Таиланде пока ничего не сообщается. При этом, согласно характеристикам, двухмоторный авто гораздо функциональнее. К примеру, он может буксировать прицеп весом 3 тонны, а не 2.5, как одномоторный, а его грузоподъёмность составляет 865 кг вместо 775. Кроме того, у такого Radar Horizon гораздо мощнее электрический модуль, к которому можно подключать внешние потребители — он выдаёт 21 кВт вместо шести у моноприводного.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.