Электроника Tesla Model 3 не справилась с тестами в Южной Корее

Электроника Tesla Model 3 не справилась с тестами в Южной Корее

Система автоматического торможения не успевала реагировать на пешеходов и велосипедистов.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Электромобиль Tesla Model 3 2021 модельного года испытали в рамках программы KNCAP. Как и другие аналоги, южнокорейский вариант включает в себя несколько видов краш-тестов и проверку электронных систем помощи водителю, в частности автоматического торможения.

По итогам испытаний Tesla Model 3 показала относительно неплохой результат — 83.3 балла, который вполне мог гарантировать электромобилю первый уровень безопасности, что эквивалентно пяти звёздам у EuroNCAP, к примеру. Но в итоге корейцы присвоили машине второй уровень, или четыре звезды. Удивительно, но подкачала Tesla электроника.

Судя по результатам теста, автомобиль получил низкие баллы за безопасность пешеходов и предотвращение аварий: 58.4 и 59.5 % от максимального результата соответственно. На видео видно, что система автоматического торможения отработала неэффективно, из-за чего высока вероятность сбить пешеходов в нескольких ситуациях на скоростях от 45 до 60 км/ч. И совсем не справилась с остановкой перед движущимся поперёк велосипедистом. На него электромобиль наехал даже на 20 км/ч.

Отметим, похожие тесты с Tesla Model 3 в 2019 году проводили в EuroNCAP. Европейцы поставили модели заветные пять звёзд, а за работу электронных помощников она получила 94 %, хорошо отработав все ситуации.

Может ли это говорить, что в разных машинах и в разных условиях системы могут работать по-разному? В случае с Tesla выходит, что да.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.