Carscoops пишет, что ещё летом 2021 года юристы Toyota подали в Управление по патентам и товарным знакам США восемь новых заявок, которые описывают работу механизма для водителей электромобилей, привыкших иметь дело с механическими коробками передач. В документах описываются технологии, предусматривающие имитацию педали сцепления с вибрацией, призванной создать ощущение работы сцепления с маховиком, а также имитацию переключения передач посредством рычага с
В японской компании объясняют смысл изобретения желанием облегчить адаптацию водителей со стажем к неизвестному для них виду транспорта, чтобы те могли применять отработанный годами комплекс поведенческих реакций с МКПП, не испытывая трудностей и неудобств, свойственных устаревшим типам трансмиссии. При этом неясно, улучшит ли псевдомеханика реальную управляемость электромобиля или же её роль ограничится сугубо созданием ощущений наподобие искусственно генерируемого звука работы мотора для некоторых чересчур безмолвных машин, к примеру.
Какие именно батарейные Toyota получат запатентованную лжемеханику, не уточняется. Скорее всего, рычаг сначала поставят на модели для внутреннего рынка, после чего, в случае успешного отклика, его внедрят и в модели, продающиеся по всему миру.
А следующим будет «лже-руль» имитирующий выбор направления))))
лже рули уже давно продают всем — ЭУР называется
С такой логикой, значит, джойстики на БМВ — это лжекоробка? Бред.
Электромобиль в компании с резиновой женщиной, безалкогольным пивом и прочими имитирующими имитаторами…
Синтезаторы звука выхлопа, а теперь и мешалка виртуальная)))
Глохнуть тоже будет при неумелой работе с сцеплением?
Ахахах )))
лучше бы сделали электромобиль с имитатором выхлопной труби и имитацией выброса CO2..
Отличная фишка, я тоже иногда хочу механику