Электромобиль JAC E-JS1 провалил краш-тест в Латинской Америке

Электромобиль JAC E-JS1 провалил краш-тест в Латинской Америке

Испытатели даже не смогли завершить часть тестов.

Ассоциация Latin NCAP опубликовала результаты испытаний компактного хетчбэка JAC E-JS1, который считается одним из самых продаваемых электромобилей в Бразилии и Мексике. Пятидверка не заработала ни одной звезды из пяти возможных. То есть в JAC E-JS1 находиться в принципе небезопасно.

Испытатели отметили удовлетворительную степень защиты ног и шей передних пассажиров, но резко снизили оценки за опасность для бёдер, грудной клетки и головы водителя. Итоги фронтального и бокового краш-тестов для передних пассажиров оценили в 0 %, тогда как детей на задних сиденьях электрокар оберегает лишь на 6 %.

Электромобиль JAC E-JS1 провалил краш-тест в Латинской Америке

На 7 % оценили работу ассистирующих и стабилизирующих систем JAC E-JS1. Завершить эти тесты не удалось: у электромобиля в ходе испытаний слишком быстро стирались шины. Самую высокую оценку, 20.25 %, хетчбэк получил за способность уберечь пешеходов от лишних травм при наезде.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
JAC E-JS1 0 % 6 % 20 % 7 %

Испытатели подчеркнули, что в обоих краш-тестах, фронтальном и боковом, не срабатывало аварийное отключение электропитания. Работающий после аварии аккумулятор теоретически может спровоцировать поражение пассажиров электротоком или даже пожар.

В Бразилии JAC E-JS1 когда-то считался самым доступным электромобилем и сейчас занимает третье место по популярности в сегменте, уступая небольшой трёхдверке Chery iCar и вседорожнику Volvo XC40 Recharge. В Мексике JAC E-JS1 активно используется операторами такси.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.