Ребрендинг имён происходил в более чем вековой истории Cadillac неоднократно. Принятая
Отвечая на вопрос, чем руководствовался Cadillac при выборе имени, глава отдела по стратегическому развитию бренда Фил Даучи сообщил, что это дань тому, как часто названия машин компании цитируются в культурных произведениях, музыкальных композициях в частности. Неофициально считается, что Cadillac является самой упоминаемой автомобильной маркой в песенных текстах. Также, по словам Даучи, сочетание iq будет символизировать единение машины с человеком и природой.
Следующей моделью компании после однообъёмного «Лирика» ожидается «Селестик» (Celestiq) — премиальный флагманский седан с электрической трансмиссией, обеспеченной тяговой батареей повышенной ёмкости 200 кВт/ч
Лукавит Даучи. Кадиллак преобладал в творчестве исполнителей пока был символом успеха и мерилом высшего класса. Это было до 80х годов. Потом этим символом стал Мерседес и до сих пор им является. Трамп по этому поводу неоднократно психовал. Поэтому с 80х годов или уже 40 лет к ряду Мерседес везде выступает символом успеха.
нейминг
===
Присваивание имени/имен
Правильно: Lyriq возвестит о начале новой эпохи присваивания имен моделям марки.