• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Китайская компания Zeekr объявила о разработке нового аккумулятора, который получил собственное название Golden Brick Battery. Он должен остаться относительно доступным, но при этом обеспечит высокую плотность хранения энергии и сверхбыструю зарядку. Серийные электрокары с этой батареей появятся в продаже уже в январе 2024 года.
Новый аккумулятор остался
Специально разработанная конструкция позволяет загрузить ячейками 83.7 % всего объёма батареи. В Zeekr называют это рекордом для
Zeekr объявила и о расширении собственной сети зарядных станций — их число должно достичь 10 тысяч уже к 2026 году.
Все предыдущие и текущие «зикры» оснащаются аккумуляторами компании CATL. Батарею собственной разработки Zeekr получит первый седан компании с индексом 007, который, как ожидается, сможет проезжать на одном заряде до 870 километров. Уже обнародованы как внешность и интерьер, так и основные технические характеристики с ценами, правда пока на китайском рынке.
Официальный старт продаж «
Молодцы. Через 2-3 года, а может и раньше, создадут еще более емкостные и неприхотливые ВВБ и тогда уже староверам труднее будет оправдывать коптяще -дымящий, неэффективный двс
Создать-то они создадут, да вот только проблема утилизации отработанных батарей никуда при этом не делась. И будут они продолжать отравлять окружающую среду под восторженные возгласы безграмотных адептов современных электроповозок…
>>>»Этот плачь по поводу утилизации ВВБ уже решен» _______________________ Враньё! Проблема не решена до сих пор. Б/у батареи разбираются вручную. Вручную, Карл! Отутствует автоматизация процесса, ибо все батареи разные у разных производителей и под одну технологическую линию их не засунуть. Ну-ка поразбирай миллион отработанных батарей, да ручками, ручками, потом скажешь, решен ли вопрос утилизации, или нет..))) Относительно «перспективности» процесса утилизации тоже фигня полная, ибо полученные при этом вторично переработанные металлы по своей чистоте не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним при производстве тяговых батарей. Вы хоть информацию в сети найдите, чтоб не выглядеть так уныло. Она ж в открытом доступе…
а для тебя электричество для зарядки из розетки берется? подыши углекислым газом и сажей из трубы ТЭЦ, может поймешь и озаришься
Старые акб будут также перерабатывать также, как это делают с катализаторами или свинцовыми АКБ. Также Карл!!!
Вы путаете проблему с утилизацией АКБ от различных гаджетов. Так как заставить людей правильно утилизировать устаревший телефон сложнее и затратнее, чем просто выбросить.
А на электричках акб весит от 500кг, и такие вещи в мусорный бак не выбросишь. Также со временем найдутся умельцы по восстановлению или перебору проблемных АКБ.
Да прогресс идет и это хорошо, НО как же быть с нехваткой электроэнергии, у нас на районе уличное освещение уже вторую неделю отсутствует, на звонок в Алматы-Жарык ответили, что заявку приняли мол ждите, бригады работают все в порядке очереди, ну и на сегодняшний освещение до сих пор отсутствует и что самое интересное стал замечать что освещение отсутствует и на многих соседних улицах, закрадывается подозрение что его просто не включают. И это все ерунда по сравнению с проблемой которая высказана в комментарии выше, это утилизация отработанных батарей и это действительно самая острая проблема касающаяся электроавтомобилей.
наши тэц, которые построены еще в ссср еле еле обеспечивают энергией имеющихся потребности, которые чадят похлеще двс, а когда все на электрички пересядут, то будет просто коллапс.. в половине городов Казахстана в морозы просто позагибались ТЭЦ…
С такой динамикой внедрения новых батарейных технологий лучше все же выждать, а то электричка будет быстро обесцениваться по причине устаревания самой важной составляющей — батарейного блока. А ведь на подходе и новые «проточные» батареи и твердотельные без капли жидких электродов.
Удачи с этим потому, что во-первых, ДВС и нефти хватит ещё надолго, во-вторых ближайшие 15-30 лет будет найдена настоящая технология будущего поколения, а не электрички которым 150 лет уже и это опять прыганье на тех же граблях.
какого сечения нужны кабеля для таких зарядок? ну сделают за минуту полный заряд, откуда потом гигаватные линии брать?
возможности электромобилей уже итак позволяют полностью заменить обычный автомобиль для городской эксплуатации, осталась только одна проблема — инфраструктура. пока что вопрос зарядки решает сам автовладелец или местный бизнес, но дело пошло бы быстрее, если подключились сами производители, энергетики и другой крупный бизнес. государство в свою очередь должно обеспечить условия для массовой частной генерации чистой энергии, тогда появится рынок зарядных станций и на электромобили будут переходить значительно быстрее, а переход на электромобили неизбежен.