Электрокар Xiaomi SU7 сравнили с конкурентами от Tesla, Nio и Zeekr

Электрокар Xiaomi SU7 сравнили с конкурентами от Tesla, Nio и Zeekr

Запас хода нашумевшей новинки составил чуть менее 80 % от обещанного производителем.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Эксперты китайского издания Dongchedi опубликовали результаты сравнительных испытаний электрокара Xiaomi SU7 и ряда конкурентов от Tesla и локальных брендов. SU7 продемонстрировал убедительную динамику, но не блеснул запасом хода.

В тестах участвовала топовая версия SU7 с двумя моторами на 673 л. с. и 101-киловаттной батареей. На динамических замерах соперниками электрокара выступили Tesla Model 3 и Nio ET5. Новинка оказалась самой быстрой: 100 км/ч на SU7 удалось набрать за 3.24 секунды, тогда как ET5 и Model 3 показали 3.83 и 4.62 секунды соответственно. Результаты заезда на четверть мили — 11.17 секунды у SU7 и 12.37 и 12.77 секунды у конкурентов. Кроме того, SU7 показал самую высокую скорость на финише — 201.8 км/ч.

Однако в испытаниях на запас хода SU7 проявил себя не так ярко. Если производитель обещает для этой версии пробег без подзарядки 800 км, то экспертам удалось проехать лишь 643 км — 79.4 % от заявленного. В абсолютном значении результат SU7 всё равно оказался выше, чем у конкурентов, но максимально приблизиться к паспортному значению удалось электрокару Xpeng P7. Он проехал 489 км, и это 80.2 % от обещанных 610 км.

Для Nio ET5 те же самые значения составили 455 и 640 км, для BYD Han EV — 405 и 610 км, 100-киловаттный Zeekr 001 проехал всего 407 км из паспортных 656 км, а Tesla Model 3 — 568 км из 713.

В конце марта Xiaomi объявила цены на свой первый электрокар. SU7 стоит в Китае от 215 900 до 299 900 юаней, что помещает его примерно в середину сегмента. Если Tesla Model 3, Zeekr 001 и Nio ET5 обойдутся дороже, то Xpeng P7 и батарейный BYD Han более доступные модели.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id10990072

    600 на одном заряде, не плохо

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Гипотетический запас хода электрички это ни о чем, т.к. фактически при ускорениях они просто пожирают заряд батарей на глазах:) Особенно в холодное время года. При обгонах фур на трассе с переменным ускорением может и на 200км не хватить. Даже не знаю с чем сравнить. Был гранд чероки лимитед 5.2, он жрал на ускорениях 75-80л на 100км по показаниям бортовика.

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   cazax

      Замеры производятся на крейсерской скорости по идеальной, сухой дороге в теплый и безаетренный день. В жизни такие условия недостижимы. А с учётом того, что автомобиль может просто разрядиться оставь его на несколько холодных дней и тогда пробег на полном зарядке будет 0 км, то имеем что пробег электромобиля это чистый сферический конь в ваакуме.

      Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Топ за свои деньги?

    Ответить