• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Эксперты китайского издания Dongchedi опубликовали результаты сравнительных испытаний электрокара Xiaomi SU7 и ряда конкурентов от Tesla и локальных брендов. SU7 продемонстрировал убедительную динамику, но не блеснул запасом хода.
В тестах участвовала топовая версия SU7 с двумя моторами на 673 л. с. и
Однако в испытаниях на запас хода SU7 проявил себя не так ярко. Если производитель обещает для этой версии пробег без подзарядки 800 км, то экспертам удалось проехать лишь 643 км — 79.4 % от заявленного. В абсолютном значении результат SU7 всё равно оказался выше, чем у конкурентов, но максимально приблизиться к паспортному значению удалось электрокару Xpeng P7. Он проехал 489 км, и это 80.2 % от обещанных 610 км.
Для Nio ET5 те же самые значения составили 455 и 640 км, для BYD Han EV — 405 и 610 км,
В конце марта Xiaomi объявила цены на свой первый электрокар. SU7 стоит в Китае от 215 900 до 299 900 юаней, что помещает его примерно в середину сегмента. Если Tesla Model 3, Zeekr 001 и Nio ET5 обойдутся дороже, то Xpeng P7 и батарейный BYD Han более доступные модели.
600 на одном заряде, не плохо
Гипотетический запас хода электрички это ни о чем, т.к. фактически при ускорениях они просто пожирают заряд батарей на глазах:) Особенно в холодное время года. При обгонах фур на трассе с переменным ускорением может и на 200км не хватить. Даже не знаю с чем сравнить. Был гранд чероки лимитед 5.2, он жрал на ускорениях 75-80л на 100км по показаниям бортовика.
Замеры производятся на крейсерской скорости по идеальной, сухой дороге в теплый и безаетренный день. В жизни такие условия недостижимы. А с учётом того, что автомобиль может просто разрядиться оставь его на несколько холодных дней и тогда пробег на полном зарядке будет 0 км, то имеем что пробег электромобиля это чистый сферический конь в ваакуме.
Топ за свои деньги?