Электрогрузовик Nikola загорелся спустя месяц после первого пожара

Электрогрузовик Nikola загорелся спустя месяц после первого пожара

К счастью, повреждённая машина не находилась в эксплуатации и за ней наблюдали.

В 2022 году инновационный автопроизводитель Nikola запустил серийное производство электрических тягачей (на этот раз без всякого напыщенного футуризма — сугубо как конверсии европейских Iveco Stralis, и потому в бескапотном формате). В первом квартале текущего года предприятием в США было произведено 63 и отгружена дилерам 31 машина.

Однако неприятности и не думали покидать многострадальный стартап. Месяц назад на стоянке у штаб-квартиры Nikola в Финиксе, штат Аризона, загорелись четыре грузовика. И если по горячим следам представители компании уверяли, что это был чей-то недобрый умысел, то расследование, проведённое пожарной службой, не обнаружило никаких следов поджога или иных действий, которые могли бы подтвердить версию Nikola.

В довершение всего в воскресенье, 23 июля, одна из повреждённых огнём машин загорелась вновь. Для тушения пламени было вылито сотни галлонов воды, поскольку температура горящей батареи превысила 427 °C и выделялся токсичный дым.

Прибывшие на вызов спасатели сообщили журналистам на месте происшествия, что пожар был вызван химической реакцией в одном из аккумуляторов грузовика.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Эра заката электромобилей началась?
    Какие ещё есть альтернативные варианты у человечества?

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

      Автомобили на газу. Или LPG, только заводской не этот самопальный колхоз с бесплатной и внезапно срабатывающей функцией самоуничтожения. Газа ещё полно на планете. На 100 лет точно ещё. А там глядишь действительно что-то путевое придумают.

      Ответить
    • Аватар
      ulan_d   S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

      Водород говорят без вредных выбросов только надо решить вопрос с безопасной транспортировкой и хранением топлива

      Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Цитата «для тушения пламени было вылито сотни галлонов воды, поскольку температура горящей батареи превысила 427 °C и выделялся токсичный дым» . Природа условно сказала спасибо за такой ЧИСТЫЙ транспорт, токсичный дым и прочие продукты сгорания наверно по объёму своему превысило года 3 эксплуатации по выбросу обычного тягача с Euro 5-6.

    Ответить
    • Аватар
      James   S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

      вы правы но электроистерию уже не остановить

      Ответить
      • Аватар
        Александр   James

        легко и просто! Достаточно лишь брать полную стоимость за ЭЭ, полученную путем сжигания мазута и угля. перестать субсидировать. И тогда все эти экологичные граждане начнут кукарекать и побегут за машинами с ДВС. Всем рулят финансы. Пока электрички на дотации, они популярны, как только за них придется платить-избавятся.

        Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Я представляю когда их будет миллионы какой будет #@/?. И это вам не ДВС выхлоп которым можно дышать десятилетиями получая лишь незначительный вред здоровью. Тут достаточно одного десятилетия пожаров в городе чтобы население этого города стало инвалидами. Кстати, а не это ли случайно и есть реализация американского плана по сокращению населения Земли?! Очень даже эффективный способ.

    Ответить