• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Презентованный в феврале 2021 года Hyundai Ioniq 5 наконец-таки официально добрался до Казахстана. Электромобиль с длиной 4635 мм, шириной 1890 мм, высотой 1605 мм и трёхметровой колёсной базой предложат казахстанцам только в одной версии — Eco.
Силовая установка Ioniq 5 состоит из пары электромоторов, по одному на каждой из осей, суммарной отдачей 305 сил. Питаются двигатели от батареи ёмкостью 72.6 кВт·ч. Обещанный запас хода достигает 460 км.
В оснащение комплектации Eco входят фронтальные, боковые и центральный эйрбэги, а также шторки безопасности; полный набор фирменных водительских ассистентов Hyundai, включающий, помимо всего прочего, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение и удержание в полосе; полностью светодиодная оптика; двухзонный климат-контроль; бесключевой доступ; электроприводы передних кресел и дверцы багажника; подогрев всех сидений и вентиляция передних; обогрев руля. Также имеется 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, экран медиасистемы аналогичной диагонали, проекционный дисплей, аудиосистема Bose с шестью динамиками, беспроводная зарядка для смартфона и многое другое. Интерьер отделан экологичными материалами с металлическими акцентами.
Оценивается Hyundai Ioniq 5 в единственной доступной комплектации в 28.6 млн тенге. Для справки: на вторичном рынке «серые» электромобили продаются в пределах 21–25.8 млн тенге, а основным конкурентом среди официальной техники в Казахстане у Ionic 5 будет родственный Kia EV6, чья стоимость варьируется от 29.5 до 30 млн тенге. А вскоре корейские электромобили будут бороться за клиентов и с китайским Zeekr.
а ремонт 104 тыс.евро стоит
лучше взять зикр или воях.. они на голову выше и цена +- такая же..
Сколько? 28.6 млн тенге? Всё спасибо! Не надо!
За такие деньги Шеви Кобальт можно взять и оставшиеся на депозит класть))
Электрички в холода чем обогреваются?
Дыханием водителя любителя зеленой энергетики))). Электрички в холода разряжаются сами собой и лучше из города на них не выезжать.