• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
После длинной череды фото- и видеотизеров Mercedes-Benz наконец-таки показал электрическую версию культового G-Class.
Модель носит странное и длинное имя, а именно G 580 with EQ Technology, а в движение приводится сразу четырьмя двигателями. Их суммарная отдача составляет 587 сил и 1164 Нм крутящего момента. Питаются моторы от массивной батареи ёмкостью 116 кВт·ч, которую можно зарядить с 10 до 80 % за 32 минуты. Запас хода внедорожника составляет 473 километра по циклу WLTP.
G 580 with EQ Technology
G 580 with EQ Technology
G 580 with EQ Technology
G 580 with EQ Technology
G 580 with EQ Technology
G 580 with EQ Technology
G 580 with EQ Technology
G 580 with EQ Technology
G 580 with EQ Technology
G 580 with EQ Technology
G 580 with EQ Technology
Выходит, что электрический G 580 оказался чуть мощнее актуального Mercedes-AMG G63, но при этом первую сотню машина набирает на 0.4 секунды медленнее, а её максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
Акцент делается на том, что электромобиль сохранил и кое-где превзошёл внедорожные возможности обычного гелика. Его клиренс составляет 249 мм, углы въезда, съезда и рампы равны 32, 30.7 и 20.3 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода — 851 мм, что почти на 150 мм больше, чем у бензиновой машины. G 580 имеет понижайку, имитации блокировок дифференциалов, камеры кругового обзора с функцией прозрачного капота и множество внедорожных режимов работы электроники, включая возможность разворота на месте под названием G-Turn.
G 580 with EQ Technology Edition One
G 580 with EQ Technology Edition One
G 580 with EQ Technology Edition One
G 580 with EQ Technology Edition One
G 580 with EQ Technology Edition One
G 580 with EQ Technology Edition One
G 580 with EQ Technology Edition One
G 580 with EQ Technology Edition One
G 580 with EQ Technology Edition One
G 580 with EQ Technology Edition One
G 580 with EQ Technology Edition One
Снаружи G 580 выделяется новой передней частью с глянцевой подсвечиваемой фальшрадиаторной решёткой, а также опциональным боксом вместо запаски на дверце багажника. При этом в Mercedes-Benz уточняют, что на самом деле изменений в дизайне чуть больше, но основная их часть призвана не изменить облик внедорожника, а улучшить его аэродинамику.
Интерьер G 580 практически полностью идентичен вариациям с ДВС. На передней панели установлены те же 12.3-дюймовые дисплеи, но с несколько иной графической оболочкой, а в блоке кнопок добавились новые, специфичные для электромобиля.
Что касается цен, то в Европе Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology оценивается в 142.6 тысячи евро за стандартную версию или же 192.5 тысячи евро за лимитированную серию Edition One, которая отличается как особым декором, включая шильдики с названием версии, так и расширенным списком стандартного оборудования, доступного для обычного G 580 в качестве платных опций.
Умерла так умерла(((
Че ты ноешь под каждым постом про электрокар?
Не нравится не бери, в чем проблема?
У меня свои проблемы и не с электрокарами. С электрокарами проблемы у производителей из ЕС и США, почитайте если интересно. Проблема же Казахстана продажные чиновники и ПИАР агентства с шутами гороховыми отстаивающие интересы иностранных производителей электрокаров вопреки их непригодности эксплуатации в холодном климате Казахстана и не соразмерно дорогой инфраструктуре для их эксплуатации. А вас что так за живое задело, вы кого представляете, счастливого обладателя электроутюга, пиарщик или чиновник?
были бы у нас еще электрозаправки))))а то только в городах ездить,на страссу выйдешь и все,села батарейка,мы лет через 10 до электромобилей дорастем только(((
Мы никогда «не дорастем» до инфраструктуры для электрокаров, так как спрос рождает предложение. У нас население нищает, число покупаемых электрокаров ничтожное 5-6тысяч на страну (из 4,5 миллионов автомобилей Казахстана). А создание инфраструктуры и поддержание её в рабочем состоянии стоит огромных денег. Пару лет назад правительство озвучивало что строительство стоит около 2 миллиардов долларов, а поддержание несколько сот миллионов долларов каждый год. Для страны большая часть которой находится в холодных климатических районах электротранспорт в принципе зло, так как не функционален, а лишь дань моде и результат лоббирования иностранных производителей с подкупом наших чиновников. Как обычно чиновников интересует распил бюджет — это святое, два ярда зелени мечта любого проходимца. То что электрокары показали низкое время зарядки в морозы никого из чиновников не волнует, главное деньги у иностранцев уже всзяли.