Электрическая модификация Toyota RAV4 EV выпускалась в 1997–2003 годах исключительно для Калифорнии, используя базу одноимённой бензиновой модели первого поколения. Своим появлением она обязана политике властей штата, направленной на улучшение экологической обстановки и буквально вынуждавшей автопроизводителей делать машины с нулевым уровнем выбросов.
В самой компании Toyota ясно осознавали ограниченный спрос на электромобили, чьи характеристики ощутимо уступали сверстникам с ДВС. Оттого тираж Toyota RAV4 EV за семь лет производства составил всего полторы тысяч машин, львиная доля которых сдавалась в лизинг автопаркам.
Доступная как в трёх-, так и в пятидверном исполнении, но только с передним приводом Toyota RAV4 EV оснащалась состоящей из 24 элементов
Большая часть электрических равчиков завершила жизненный путь. Тем не менее уцелевшие экземпляры периодически встречаются в продаже. Пример: машина 2002 года выпуска, проданная в минувшие выходные через аукцион Cars & Bids за 5120 долларов.
За 120 000 км пробега электромобиль благополучно избегал ДТП, о чём свидетельствует отчёт Carfax, да и в целом его физическое состояние радует глаз. Заводское оборудование включает в себя
Ныне, как известно, Toyota не производит электрических модификаций RAV4, только подключаемые гибриды. Батарейные SUV выведены в отдельную линию, представленную пока Toyota bZ4X, но с перспективами дальнейшего расширения.
Кстати, в Алматы также можно встретить электроравчик на ходу, правда, следующего поколения, но всё же далеко не нового.
Комментариев: 0