• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Aurus поделился свежими сведениями о единственной двухколёсной модели в линейке бренда. Речь идёт об электрическом мотоцикле Merlon, который в первую очередь предназначен для сопровождения кортежей официальных лиц. Предсерийный образец «Мерлона» продемонстрировали на промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.
Известно, что нынешний внешний вид мотоцикла — финальный, также определены все ключевые параметры, касающиеся компоновки, технологий и эргономики. Тем не менее
Мощность силовой установки Merlon составляет 190 сил, время разгона до 100 км/ч — 3.7 секунды, а максимальная скорость — 200 км/ч. Запаса хода мотоциклу должно хватить на 200 км.
Согласно информации ТАСС, опытная партия Aurus Merlon уже проходит полный цикл испытаний. Отметим, в планах марки выпускать не только версию для сопровождения, но и для подразделений МВД и МЧС, а также гражданский вариант. Ожидается, что товарный Merlon мы увидим в 2023 году.
хороший мот. я бы такой купил, когда в Алматы его нагнуть продавать?
Я считаю любой мотоцикл, любого производителя, если он электрический это чушь собачья. Мотоциклиста обычно слышно раньше чем видно. Я сам езжу на мото и вижу как меня услышал водитель начинает или ехать прямо ровно ожидая когда я его обгоню или кртить головой меня искать где я. И это спасает. Бесшумный мотоцикл это выбор суицидника.
Чтоб узнать о приближении мотоцикла сопровождения головой крутить не придётся)))
Ага, особенно орущим мотоциклистам, рукоплещут жители спальных районов, в ночное время!
А машины с прямотоком и грузим мотором по спальным кварталам не ездят что ли? Или по вашей логике то что можно автомобилистам нельзя мотоциклистам?
но в большинстве все таки мото. услышать машины с прямотоком, так же редко как тихий мото.
и вообще, почему я должен по звуку вас высматривать? вы экстренные службы, или что? езди по правилам, и будет тебе счастье на бесшумном мото. получается — я тут нарушаю, а вы предпринимайте действия чтоб я не убился. логика бл*
Езжу и на авто и на мото, никогда не рассчитывал на звук, просто сам действуешь по ситуации. Никогда не кручу головой когда едет другой байк , а я в авто, если он едет между полос, или обгоняет где не надо — его проблемы.
В китае полно мото (скутеры, велики, электрические) и мало кто бьется. Просто нужно время водителям привыкнуть к ним. Ато раз в год проедет какой нибудь ниндзя или r1 по Аль Фараби.