• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В объявлениях на Kolesa.kz появился новенький GMC Hummer EV, который, судя по описанию и фото, уже находится в Алматы.
Электрический американский пикап — машина редкая не только в Казахстане, но и во всём мире. Производство грузовика началось в конце 2021 года, и за весь
В движение GMC Hummer EV Edition 1 приводится тремя электромоторами с суммарной отдачей 1014 сил. Питаются агрегаты от фирменной батареи Ultium, обеспечивающей запас хода до 563 километров. Быстрая зарядка позволяет за десять минут получить дополнительные 160 километров пробега. Одной из интересных особенностей трансмиссии Hummer EV является возможность двигаться по диагонали в режиме Crab Walk.
Список оснащения массивного электромобиля достаточно широк: он включает цифровую приборку,
Выручить за GMC Hummer EV нынешний хозяин намеревается 115 млн тенге, или чуть более 252 тысяч долларов по актуальному курсу. В рамках презентации модели в октябре 2020 года заявленная стоимость Edition 1 в США без учёта
Кстати, вес электропикапа вплотную приближается к 4.1 тонны, что, согласно требованиям казахстанского законодательства, означает необходимость наличия категории C1 для его вождения в РК.
Кто-то купил и не понравилось или изначально купили для перепродажи (что является полнейшим безумием)?
перепродажа авто это бизнес который не чужд 99% автомобилистов! Покатаюсь — возьму свежее, или куплю — продам с наваром! и тд. перепродают в всем ценовом диапазоне!
212 кВт∙ч одна зарядка этого чудовища. А 563 км это когда тепло и пока аккумулятор новый.
а в чем проблема зарядить еще раз, когда кончится заряд?
нет, мне правда интересно мнение человека, который об электромобилях знает не больше, чем третьеклассник о квантовой теории поля, а сам электромобиль видел, в лучшем случае на парковке супермаркета
Судя по твоим вопросам, это твои знания где-то на уровне третьего класса. Требуется зарядная станции мощностью 350 киловат и потребуется 2.5 часа чтобы зарядить его. Отстояв очередь или героически выжив в битве за розетку ищешь себе занятие на 2.5 часа. После этого едешь домой.
500 км хватает на две недели, что мешает зарядить, например, во время шоппинга в меге или во время ужина в ресторане? или, если уж кончился заряд, за 10 минут зарядить до 160 км запаса и доехать до дома? и где у нас нужно биться за розетку? электромобилей в стране меньше, чем зарядок
Не рекламируйте электромусор на колесах. Он в Казахстане будет актуален не скоро — точно не течении 100лет. Здесь же на колесах была статья что только на инфраструктуру под эти машины по всей стране нужно потратить минимум 2миллиарда зелени (и ничего не указали сколько будет стоить содержать его). И это при том что электромусор дорог (машина дороже чем с ДВС) и разряжается сам собою зимой — которая у нас на большей территории страны длится 5-6 месяцев.
Кому 500 км хватает на 2 недели? Ты сейчас про себя или вообще про всех? Допустим, если я живу в Капчике то мой ежедневный пробег с дома на работу 160 км. И что мне хватит на 2 недели? А где в Капчике зарядка на 350 кВт и даже если есть мне около нее палатку ставить и жить там? А зимой как? От розетки, которая дает 3,5 КВт я буду заряжаться долго
Проблема климат в центральных и северных регионах Казахстана где зимой ночью -20-25 это норма. Если бы вы не были такими ленивыми, вы бы здесь же на колесах нашли статью где рассказывается что аккумуляторы электромобилей при минусовых температурах могут терять до 30% в сутки. Т.е. машина может внезапно разрядится когда владелец не ожидает. Следовательно электрогаджеты актуальны только в ЮКО, остальная территория страны им по климату не подходит.
4 тонны ! это на 1500кг тяжелее крузака, бентайги и даже Q7 Электрона! Разгонять и тормозить на каждом светофоре !!! для понимания норм грузоподъемность Х/портера 950 кг 🙂
говорят, что кпд электромотора 95%, а двс 60%, а если брать электромобиль в целом с аккумулятором, то тут наверное кдп не такой прекрасный, потому что масса батареи, хоть разраженной, хоть заряженной 30%, от автомобиля ~600кг на тесле, а в этом хамере наверное все 1200кг, а масса полного бака бензина — 40-60кг, а пустого ~5-10кг.
Авторство не мое, но я считаю тут исчерпывающе написано:
Электричка — идеальный айфон на колесах.
Айфон, как известно, меняется раз в три года в среднем. И совсем изредка, такими слоупоками как я — раз в пять лет. Целиком.
Даже если там целый экран и новая батарея и он прекрасно работает. Просто потом его отключают от обновлений и пересают работать любимые приложеньки. И вообще всё начинает тупить.
Едем дальше.
На каком основании батарейкофаги представляют за общеизвестный факт свои домыслы, что в электрическом раю им каждому по цене Соляриса дадут качество и характеристики хотя бы Tesla Model 3?
Нет, ребята. Ценник на model3 в приличной комплектации стартует от 48 тысяч в США. При этом пресса нам говорит, что the top-selling electric vehicle in the world ожидаемо стала какая-то копеечная китайская шляпа — Hong Guang за 5000 долларов со всеми накрутками.
А будущее, куда вы все так торопитесь, вот такое:
За какие-нибудь 15 тысяч вам дадут такой же Хуанг, но побольше. И этот мобиль будет ваш только с точки зрения начисления вам налогов. И вы его будете менять целиком, по подписке. Сдадите старый Хуанг на переработку за 10% от стоимости (а деваться будет некуда, этому обяжет государство во всем мире, так как окажется, что экологичная электричка никакая не экологичная и загаживает похлеще цистерны с отработкой).
После сдачи старого вам выдадут новый хуанг.
Это был вариант для ретроградов типа меня. Кому тачкой хочется владеть и типа распоряжаться. А для современных пацанов хуанги будут давать в шеринг. Заносишь 15-20 тр в мес и катаешь эту унылую мыльницу месяц. Кому-то достанется хуанг поновее, кому-то — поусосаннее. Но со всех стрясут одинаково.
Вот это будет будущее, которого мы заслужили. Пробки из безликих хуангов.
Спасибо, я лучше на трамвае, велике или вовсе пешком.
Но до электрорая доживут не все. Много кто падет смертью храбрых в войнах за розетку у подъезда ))