Вдогонку прообразу электрического VW Golf, получившего название ID. 2all, в компании рассекретили, как будет выглядеть его форсированная модификация, которой суждено стать наследницей культового GTI. В Volkswagen уже подтвердили, что серийная версия мюнхенского концепта VW ID. GTI Concept находится в активной разработке и появится к 2026 году.
Преемственность фамильного дизайна GTI прослеживается в наружности ID. GTI Concept. Зачернённый нижний периметр кузова, включая бамперы, колёсные арки и боковые юбки, отсылает к Golf GTI Mk1 и Mk2, тогда как дизайн
Создатели концепта как могли постарались скомпенсировать утрату бензомотора и механической коробки передач у GTI. Комплекс GTI Experience Control с шайбой выбора режимов на центральной консоли сможет подражать поведенческим инстинктам таких древних моделей, как Mk1 GTI 1976 года или же норовистый
Электрическая сущность выхолостила салон, сделав неизбежным доминирование экранов при минимуме физических переключателей, хотя всё сделано стильно, без претензий. Цифровую инструментальную панель (10.9 дюйма) в пресете Vintage можно превратить в подобие приборной доски Mk1 GTI. Интересно, а у
Поскольку упрощённая платформа EB Entry, на которой базируются обе машины, предполагает наличие единственного электромотора спереди, то становится ясным, что вся прибавка мощности придётся именно на него. Насколько именно, неизвестно, но очевидно, что значительно выше тех 226 лошадок, что будут у стандартного ID. 2all.
Прочие характеристики электрического GTI обсуждать пока смысла нет, ожидается лишь, что в силу большей производительности электродвигателя дальнобойность «зажигалки» будет меньше 450 км базового ID. 2all, а цена значительно выше тех 25 тыс. евро, за которые начиная с 2025 года в Европе можно будет купить гражданскую версию.
Комментариев: 0