• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Инженеры Mercedes-Benz занимаются усовершенствованием силовой системы батарейного «Гелендвагена», живая премьера которого состоялась в конце апреля на выставке в Пекине. По данным источников Autocar, сосредоточены в компании главным образом на новом аккумуляторе, способном увеличить запас хода G 580 почти в полтора раза.
Инженеры из Штутгарта и их коллеги по проекту из американского стартапа Sila Nanotechnologies озабочены идеей увеличить плотность хранения энергии в аккумуляторе при тех же внешних габаритах, чтобы не вмешиваться в конструкцию корпуса батареи и рамы внедорожника. В
Впрочем, промежуточной целью проекта является достижение
По расчётам разработчиков, завершить освоение технологии удастся к 2026 году. Новый аккумулятор планируется предлагать батарейному гелику в качестве опции. Кроме того, такие батареи станут устанавливать и на другие дорогие электрокары
Электрическая версия культового внедорожника оснащается четырьмя моторами совокупной отдачей 587 л. с. и 1164 Нм. Первую сотню G 580 наберёт за 4.7 секунды при максимальной скорости 180 км/ч. «Гелендваген» сохранил внедорожные способности топливной версии (а кое в чём даже превзошёл её) и стоит в Германии минимум 142.6 тысячи евро.
Внедорожник на батарейке в северной стране)))). Смешно)))